17:10

La vatnique
И рад бы симпатизировать палестинцам, да че-то не получается.

Комментарии
30.12.2008 в 17:33

Как бы антисемитсткий моск не протестовал, правда за евреями.
30.12.2008 в 17:35

La vatnique
Во-во. Они черти, воевать умеют что просто загляденье. Уважаю, братишк.
30.12.2008 в 17:36

Да. А палестинцы только на подлости и способны.
30.12.2008 в 17:39

La vatnique
Я бы назвал это "низкопошибной военной хитростью". Хотя признаю - разместить минометную батарею на крыше ООНовского госпиталя весьма остроумно. Правда евреи все равно остроумнее ответили.
30.12.2008 в 17:41

Как? Я не в курсе.
30.12.2008 в 17:42

La vatnique
Ну как, элементарно - расхуячили госпиталь ко всем ебеням. И всего делов, как говорится. Близки они нам, вот что.
30.12.2008 в 17:45

Ну да... Только наши обычно день на третий решаются, а эти без разговоров штурмуют, не считаясь с жертвами. Все-равно ведь они будут, хоть напервый день, хоть на третий. Так чего тянуть-то?..
30.12.2008 в 17:47

La vatnique
У них опыт богатый. Любой в таких условиях придет к этой тактике, но вот воспользоваться чужим опытом способен не каждый. Так что будем и дальше копить собственные ошибки.
30.12.2008 в 18:07

Любой поступок всегда оправдан. Как минимум одним человеком
а надо ли симпатизировать?

Палестинцы по сути используют теже методы борьбы, как и боевики в Чечне.
А израильтяне "остроумно" отвечают, чего стоит их решение как бороться с первой интифадой
30.12.2008 в 19:05

La vatnique
Ну как же, с другой стороны стоит израильский проамериканизм и годы советско-арабской дружбы. Традиция, блин. А я консервативен в таких делах.
30.12.2008 в 19:28

Любой поступок всегда оправдан. Как минимум одним человеком
Derflinger
в политике дружить надо с теми, кто реальную пользу приносит в данный момент или принесет ее в бдущем.

Как то кажется, что вбуханные миллионы рублей советский себя слабо оправдали.
Прошла любовь, завяли помидоры
30.12.2008 в 19:34

La vatnique
Нет, мне аглицкая беспринципность чужда. В смысле, хрен с ними с арабами, они все равно скоро всех достанут, если сами друг-друга раньше не перебьют. Но воспринимать друзей врагов как друзей я точно не могу.
31.12.2008 в 02:13

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я бы не сказал, что евреи очень хорошо воюют. Раньше - да, раньше умели. Но не тот нынче еврей пошёл... Как в Ливане тогда просрали свою мега-операцию, ничего толком не добившись - так и сейчас всё просрут. По крайней мере мне так кажется.
Правда в той войне, безусловно, за евреями. И дело не в том, враги они нам, или друзья. Евреи всегда были друзьями в первую очередь самим себе - это общеизвестный факт. Но иметь дело с евреями куда как приятнее, чем с арабами. Пусть лучше они там всех победят, чем наоборот. Но, боюсь, что всё опять закончится как обычно - постреляют, побомбят и успокоятся. Там по-моему последние десятилетия всё это по кругу идёт и ничего не меняется...
31.12.2008 в 02:25

La vatnique
Но не тот нынче еврей пошёл...
Здорово сказал!)

Да нет, прогресс налицо, хотя и палестинцы не дремлют, дальность и калибр катюш своих увеличили. Но Сектор Газа не Ливан все таки, бомбить кучнее можно. И пока евреев за руку никто не хватает, арабам туго придется.
31.12.2008 в 09:23

свобода это рай
Я сторонник уничтожения государства Израиль и нанесения ядерного удара по Тель-Авиву. А случайно нужно зацепить и Палестину.
31.12.2008 в 11:25

Мне, откровенно говоря, какать хотелось бы на этих палестинцев и прочую СОСИалистическую-сюрреалистическую солидарность-хренарность. Я за Сынов Сиона!!!
31.12.2008 в 11:30

Rupert der Markgraf von Meinz в политике дружить надо с теми, кто реальную пользу приносит в данный момент или принесет ее в бдущем.

Как то кажется, что вбуханные миллионы рублей советский себя слабо оправдали.
Прошла любовь, завяли помидоры

Тысячу раз правильно!!! Эту традицию начинал ещё Александр Невский и очень правильно делал.

Derflinger Что значит традиция? Что значит консервативен? Не меняют своих убеждений только дураки....

Kordhard Еврей всегда тот, и таким и останется, за что следует брать с них пример, а не распаляться в бредовых антисемитских теориях
31.12.2008 в 12:49

La vatnique
Ну, скажу тебе как старый еврей старому еврею - тгадиция, огтодоксальность, это вечные ценности. Прошлое - это наше будущее. Забыл?
31.12.2008 в 12:52

Доктор Смерть
Илюш, если хочешь кого-то процитировать, выделяешь нужный кусок его реплики, сразу же появяется кнопка "Вставить цитату". На нее и жмешь. А то очень тяжело отличить твои слова от тех, на которые ты ссылаешься. А так они будут курсивом написаны.

Что значит традиция? Что значит консервативен? Не меняют своих убеждений только дураки....
Ты что, забыл, с кем имеешь дело?
31.12.2008 в 12:54

La vatnique
А у меня сразу кнопка не появляется!