La vatnique
Надоело это все, ей богу. Можно сколько угодно валить вину на ебанутого президента, но кто-то же его выбрал! Кто-то голосовал за него искренне и продолжает поддерживать до сих пор! Поневоле убеждаешся что либо г-н. Саакашвилли невероятно заразен, либо он достойный сын своего народа.
Только что вычитал что Вахтанг Кикабидзе отказался от российского ордена Дружбы, недавно полученного. надо полагать из высочайших патриотических соображений.

В годы первой мировой английский адмирал Крэддок с чистой совестью носил германский орден, понимая что благодарность за заслуги выше сиюминутных политических перепетий. А противостояние Англии и Германии тогда поострей российско-грузинского конфликта было.

Все-таки нарастаето пределенное антигрузинское настроение. Можно приказать военному убивать врагов, но нельзя заставить его резать детей - такие вещи исключительно собственная инициатива.
Да, по политическим соображениям военная операция приостановлена вовремя, мы сохраним союзников в Европе, в Осетии и Абхазии духу грузинского не будет очень долго, но...
Руки чешутся. мало бомбили, мало постреляли. Раз существует еще грузинская армия, дело не закончено.


И пленных почему-то только двоих показывают. Больше не брали, или остальные - образец патриотического мужества, пока непригодные к публичной демонстации? Теперь главное не расслабляться. Нет ничего опаснее легкой победы.

Комментарии
14.08.2008 в 10:26

Хохлам тоже перекрыть все трубы .Так они сами своего рябого на дыбу вздернут
14.08.2008 в 10:26

Да насрать на всех Кикабидзе Гурцких(эту сучку вообще в россию пускать не надо пусть ублюдку Саакашвиле воет).Закрыть границу перекрыть газ свет пусть свои мандарины сами жрут со своим тухлым нарзаном.И проблема решена.

о, так кому же вы тогда будете продавать свою нефть и газ? политика изоляционизма уничтожит Россию
14.08.2008 в 10:30

Россия всегда ориентирована на дружбу с соседями... Кто в первую очередь поможет, если не мы друг другу... а тухлая Америка, когда захватили школу в Беслане, по началу (когда еще не вся картина была видна) вообще называла террористов, воюющими за свободу! Посмотрим, если что случится в Украине, кто придет на помощь -Америка, которой на всех срать, или же Россия первая поддержит (как уже было ни один раз!)
14.08.2008 в 10:30

От стереотипов не убежишь, говори емй что хочешь, пусть даже пьем, зато душа у нас есть, а у вас как я вижу нет. В беде никого не оставили ни разу, а сидеть и критиковать каждый может. И вообще где Путин и где ты,, что он сделал для России и что ты для Хохляндии, сравнения конечно не о скромности говорят
14.08.2008 в 10:32

Хохлам тоже перекрыть все трубы .Так они сами своего рябого на дыбу вздернут
я только за. рядовые украинцы не заинтересованы в вашем газе и нефте. на них с подачи россии наживаются Ющ и К. как тол ько перекроют трубы, эти придурки начнут думать об энергосберегающих технологиях и тогда ваши сраные нефть и газ не нужны будут нам. Вот только интересно то, что за эти 17 лет россия изо всех сил стралась, чтобы не допустить перехода Украины на эти самые технологии. Видать тогда некому будет сбывать нефть и газ)))
14.08.2008 в 10:33

Да мы им один хер нефть и газ бесплатно даем они за нее не платят да еще приворовывают так что в накладе не будем .
14.08.2008 в 10:37

я только за. рядовые украинцы не заинтересованы в вашем газе и нефте. на них с подачи россии наживаются Ющ и К. как тол ько перекроют трубы, эти придурки начнут думать об энергосберегающих технологиях и тогда ваши сраные нефть и газ не нужны будут нам. Вот только интересно то, что за эти 17 лет россия изо всех сил стралась, чтобы не допустить перехода Украины на эти самые технологии. Видать тогда некому будет сбывать нефть и газ)))
Насмешил, на энергосберегающий технологии Россия не дает перейти. Как это интересно, вы же вроде отдельное государство и на ваше решение никто не может влиять из-вне?))))... Значит все-таки без России все-таки никуда!!!
А при переходе вы дровами топить начнете?!)))) Из чего делать-то будете? Из говна?!)))) Судя по всему, его полно... особенно в головах...
14.08.2008 в 10:37

Россия всегда ориентирована на дружбу с соседями...
увы не всегда, раз даже ее союзники не поддержали в этом конфликте кроме Турции. Значит не все так однозначно. Что касается америки, то ее не любят в Украине так же как и Россию. я не говрю, что ненавидят росиян или американцев. нет, лишь их государственную политику. Она имперская по сути. А империи не знают, что такое дружба. Кроме того, не забывайте о том, что в ЗЕ наростает неприятие к америке, раз уж Саркози заговорил об европейской армии, которая нафиг может развалить НАТО. Кроме того есть еще Китай. Так что о двух полюсах говорить не приходится.
14.08.2008 в 10:41

ЧТо касается Китая, то они точно ЗА Россию... но сейчас Олимпиада и им нет смысла наколять обстановку своими заявлениями. После Олимпиады точно скажут свое слово...
14.08.2008 в 10:41

Ребята, а вам не кажется, что вы судите эту ситуацию опираясь исключительно на программу "Новости"? И если вы считаете все данные, представленные там верными, то жестоко ошибаетесь. Я общалась с людьми, живущими в Тбилиси. И их действительно бомбили. Если в Тбилиси бомбы ложили ювелирно, скорее для устрашения, не задевая жилые кварталы, то Гори разбомбили достаточно сильно(там были жертвы). А теперь представьте, что должен сделать Кикабидзе, сидя в Тбилиси и видя эту картину? Принять орден ДРУЖБЫ НАРОДОВ? Какой бы сволочью тогда он выглядел по отношению к своему народу. В этом конфликте нет правых. Не надо вешать России нимб, это будет большим преувеличением, но с другой стороны, (это относиться к мнениям господ из Украины) не стоит надевать на нашу страну алую мантию палача,это неправильно и уж, извините, не Украине об этом судить. Свое право на осуждение она потеряла в тот день, когда решила вступить в НАТО. Вы сделали все, чтобы испортить отношения, мы поддержали. И сейчас и вы, и мы имеем то, что имеем. Не надо лезть глубоко в историю и преувеличивать роль Украины в судьбе России. Вы тогда были частью нашей страны, и помогать защищать её было вашим долгом, в конце в концов, опасность, она никогда не грозила исключительно нам, не затрагивая вас. Это просто бесит: вспоминаете ВОВ, войну 1812г...Давайте вспомним Киевскую Русь! Что мешало Украине создать великую империю? Ведь условия были самые-самые... Как мы видим не вышло. Может сейчас вы просто завидуете?
14.08.2008 в 10:42

От стереотипов не убежишь, говори емй что хочешь, пусть даже пьем, зато душа у нас есть, а у вас как я вижу нет. В беде никого не оставили ни разу, а сидеть и критиковать каждый может. И вообще где Путин и где ты,, что он сделал для России и что ты для Хохляндии, сравнения конечно не о скромности говорят отвечу тебе в твоем же стиле. Ну разве что только душа и осталась. Проблема Кацапии в том, что цари никогда не думали о ее народе. Для них народ был лишь абсракцией, а величие Кацапии превыше всего. Даже Кацапский царь Петр готов был пожертвовать уймой жизней людей радия величия Кацапии. Так что 1500-2000 о которых скорбит нынешний ваш царь выглядит сущим пустяком по сравнению с тем, как ваша власть относится к человеческим жизням. Пусть по-твоему у нас и нет души, но и кровопролития мы нигде не делали
14.08.2008 в 10:44

У России ВЕЛИКОЕ будущее! И с ней будут либо дружить, либо вынужденно считаться. Так было, есть и будет всегда.
Не забывайте: "Кто к нам с мечом придет, от него и погибнет".
А тех, кто осуждает действия России, мне искренне жаль. Их убожеские осуждающие высказывания еще встанут им поперек горла, да будет поздно...
14.08.2008 в 10:46

И че все разорались??? Отказался? Да и хай с ним! Достойных людей много! Садальскому отдадим, он тоже "грузин"!
14.08.2008 в 10:46

Да я смотрю пример Белоруссов им не в дамек, когда импрекратили поставку газа, там еще германия задыхаца начала. Конеч кусаца можно покуда всё спокойно, щас америка долбанет по ним, посмотрих куда хохлы разбегуца...
14.08.2008 в 10:48

Вы сначала спросите у Медведева и Путина сколько денег они дают абхазам и осетинам для финансирования сепаратистких настроений.
Читаю и волосы дыбом встают! А вы с осетинами разговаривали? Вы хоть знаете, что они сами-то об этом думают?!?! "сепаратистыы" Тьфу! Это жены-матери-дети-старики.... Они сепаратистыыы?!?! Вы на момент нападения Грузии находились может быть в Цхинвали?!?! И видели собственными глазами как все происходило?!?! Да, политика - дело грязное... Но конкретно в данной ситуации не надо создавать дополнительного монстра! Есть виновник того ужаса, который творился в Цхинвали - это совершенно неадекватный "президент" Саакашвилли... У каждого свое отношение к России, естесственно... Но как можно относиться к тому, что расстреливают взрослые мужики пятилетнюю девочку? Или давят танком старушку и детей,которых она ведет за руки? Или вы может сидели в подвалах осетинских, среди трупов и практически без воды, несколько дней???? А это все, между прочим, факт! Доказанный факт! Ивсе это творилось с подачи грузинского "президента"... и Это не пиар-ход российских СМИ... Все так и было - разговаривали с людьми, которые находились все время в тех самых подвалах!!!!
Мне смешно слышать слова о том, как Россия победила во Второй Мировой Войне, как победила Наполеона.
Изучите историю... Ндааа... Вам бы адекватности побольше... Я так понимаю, что во всех войнах и перепитиях победили конкретно вы... и просто уверена, что непременно вы Нобелевский лауреат уже... да что там.... а вы случаем уж не "Сам" ли... ?:beg::eyebrow:
14.08.2008 в 10:48

Ребята, а вам не кажется, что вы судите эту ситуацию опираясь исключительно на программу "Новости"? И если вы считаете все данные, представленные там верными, то жестоко ошибаетесь. Я общалась с людьми, живущими в Тбилиси. И их действительно бомбили. Если в Тбилиси бомбы ложили ювелирно, скорее для устрашения, не задевая жилые кварталы, то Гори разбомбили достаточно сильно(там были жертвы). А теперь представьте, что должен сделать Кикабидзе, сидя в Тбилиси и видя эту картину? Принять орден ДРУЖБЫ НАРОДОВ?...

Нет, не кажется, я опираюсь на то, что живу в Северной Осетии... и то, что люди с Южной Осетии все без исключения сейчас на территории России тоже показатель... он-то нимб с Грузии точно срывает напрочь и приделывает рога! Или все люди с Южной Осетии решили взять и разом переехать в Россию? Не смешно? В интернете нигде нет кадров из Тбилиси, где бы показали кадры разрушений... А посмотри на столицу Южной Осетии... ее практически нет! И еще раз - это знаю не по слухам!
14.08.2008 в 10:49

naverno kikabidze ponjal,chto na ego koncert i tak krome gryzin zivusih v moskve nikto ne podet.i tak i bil bi proval koncerta,zachem riskovatj..
14.08.2008 в 10:50

Не нада!!! В Гори не было пострадавших, все население было предупреждено и разбежалось, а впереди них мерия с администрацией бежало. Так что все здания всё в норме, прошу не превирать.
14.08.2008 в 10:50

Миф о благородстве грузин развеян, - уничтожать детей и женщин, это, знаете ли, верх жестокости, за это нужно КАРАТЬМиф о благородстве грузин развеян, - уничтожать детей и женщин, это, знаете ли, верх жестокости, за это нужно КАРАТЬ
14.08.2008 в 10:50

А назовите мне хоть одно государство, где власть своему народу рай устроила? Все правители думают только о себе и своей семье, а на народ им насрать.
14.08.2008 в 10:53

апасный чувак с тёмной стороны
Н-да...
Гости, блин, другого места для флуда нет?

Не, ну мне нравится: приходят украинские националисты на русский ресурс и начинают тут дерьмом кидаться. Украина, блин, пуп земли... Прям никуда без неё.

Тьфу, противно!
Я против войны. Я не собираюсь брать ружьё и куда-то там ехать, кому-то там отвешивать звиздюлей.
Но! Ненавижу, когда появляются в России, в моей стране, такие моральные ублюдки, которые встают на сторону натовский пропагандистов и начинают нашу же страну обсирать. Так и хочется сказать: собирайте манатки и валите нафиг в так любимую вами Америку. Там вас заждались, наверное, будут встречать с цветами и оркестром. И не смейте ходить по российской земле, оскверняя её своим присутствием.

Кикабидзе больше не достоин уважения.
Гурцкая со своей песенкой "Peace wiil come" - как насмешка.
14.08.2008 в 10:55

Погодите, а Гурцкая тоже уже высказалась, я не в курсе...)
14.08.2008 в 10:56

Конечно не делали кровопролития, уж за 15 лет наследить то вы не успели, только чуть до гражданской войны разве что не дожили. Сидите там за нашей спиной и подсираете неблагодарные.
14.08.2008 в 10:58

Да ладн вам, что вы припераетесь со всякими там "хохлами" да проч.. Сделали так как сделали - и ниипет. Всё, точка. Мнение саттелитов США нас просто не должно интересовать. Их ведь как - не тронь и вонять не будут. А там пусть вопят все кому не лень - всякая шваль прибалтийская да "западэнцы" недобитые. А Джорджии мы четка дали понять - "не грози Южной Осетии попивая боржом у себя в Тбилиси")))))))))))))))))))))))))
14.08.2008 в 10:59

Вот Амреиканцы и дождались во главе с черной Кандализой, они этим конфликтом и хотели всех рассорить и выглядеть круче всех на фоне событий. А всё продажный Саакашвили, НЕ ЗРЯ Американского президента зовут Джорж Буш---- одним словом ГРУЗИн в кустах!!! А вы и повелись.
14.08.2008 в 10:59

Свое право на осуждение она потеряла в тот день, когда решила вступить в НАТО. Вы сделали все, чтобы испортить отношения, мы поддержали. И сейчас и вы, и мы имеем то, что имеем. Не надо лезть глубоко в историю и преувеличивать роль Украины в судьбе России. Вы тогда были частью нашей страны, и помогать защищать её было вашим долгом, в конце в концов, опасность, она никогда не грозила исключительно нам, не затрагивая вас. Это просто бесит: вспоминаете ВОВ, войну 1812г...Давайте вспомним Киевскую Русь! Что мешало Украине создать великую империю? Ведь условия были самые-самые... Как мы видим не вышло. Может сейчас вы просто завидуете?
а кто вам сказал, что Украина решила вступить в НАТО? путинская пропаганда? Не надо минимизировать и недооценивать роль Украины во всех вышеуказанных войнах. Я не говорю о человеческих ресурсах. Джае если взять территорию, то она просто помогала России греться в тылу и наращивать силы, пока захватывали город за городом в Украине. Я не говорю, что Украина победила одна. Я говорю, что это не победа России, а победа всех стран. Что мешало Украине создать империю? В том то и дело, что нам этого никогда не было нужно, так как мании величия, такой как у вас, у нас не имеется. Мы достаточно самокритичны, чего я пока что в общении с россиянами, увы не увидел.
14.08.2008 в 11:07

Не, ну мне нравится: приходят украинские националисты на русский ресурс и начинают тут дерьмом кидаться. Украина, блин, пуп земли... Прям никуда без неё.

Тьфу, противно!
Я против войны. Я не собираюсь брать ружьё и куда-то там ехать, кому-то там отвешивать звиздюлей.
Но! Ненавижу, когда появляются в России, в моей стране, такие моральные ублюдки, которые встают на сторону натовский пропагандистов и начинают нашу же страну обсирать.

1) для начала прочитай, что я пишу, чтобы делать такие громкие заявления. если бы я был националистом, то тут было бы очень жарко. я все время боролся с националистами и будут это и дальше делать, а такие как ты мне в этом не помешают. Буду вести борьбу как с укр. нациками, так и с такими рос. нациками, как ты.
2) от штампов избавься, сними розовые путинские очки. если я вас критикую, это вовсе не означает что я за нато. а какая там у них пропаганда я даже не знаю, я только вашу вижу и противно становится от вашего примитивизма. вот и хочется вас надоумить, чтобы не уподоблялись натовцам
14.08.2008 в 11:09

я только за. рядовые украинцы не заинтересованы в вашем газе и нефте. на них с подачи россии наживаются Ющ и К. как тол ько перекроют трубы, эти придурки начнут думать об энергосберегающих технологиях и тогда ваши сраные нефть и газ не нужны будут нам. Вот только интересно то, что за эти 17 лет россия изо всех сил стралась, чтобы не допустить перехода Украины на эти самые технологии. Видать тогда некому будет сбывать нефть и газ)
Ну ей-богу Украина стала жить лучше, если и в сумасшедшем доме компьютеры поставили!!!!!! Алё, гараж!!! Где ресурсы-то возьмете? Надеетесь, что американцы вас накормят и нефтью снабдят? Сплошная психиатрия! Им территории ваши нужны, а на вас срать они хотели! А без какой-либо русурсосодержащей империи вам торчать и пухнуть... Ха... не нужна им нефть... а что кушать и на чем ездить будете, да вообще жить...? Какие такие "технологии"? Прежде чем что-то "энергосберегать" надо где-то взять то, что сберегать...
14.08.2008 в 11:11

Умные да гнилые речи.. "не уподоблялись натовцам" веришь в то, что говоришь?! Какая реакция пошла в нато все заткнулись в штаны налажили. Вот какой я сам есть, такой и не нашим и не вашим..с таким на войну б не пошли.
14.08.2008 в 11:12

:
Да пипец вообще! Речь идёт о дружбе народов, которую фактически и пропагандировали, укрепляли его герои. А он блин "...после того
кто сказал, что это вопрос только России, а не Украины. Тут вы не правы. Это что же, если профинансированные Россией сепаратисты в Крыму начнут права качать, так это Россия тоже будет вмешиваться туда? так уж лучше мы поможем Грузии и поставим на место Россию, пока не поздно.


А не надорветесь? Совсем страх потеряли. Газ вам по мировым ценам, для привития любви. Пока у нас есть ядерное оружие срали мы на Штаты с ихним НАТО и остальными яйцелизами. Ни кто не посмеет на нас рыпнуться. А если Украина, пока широченно раздвгающая ноги перед Буш-менами, попадет в немилость и какая-нибудь Турция войдет на её територию? Бля буду завижите: "Росея-Матушка, спасай своих братьев младьших- славян!!! Супостаты иноверные одолеваю-ю-ю-ют!!!"