La vatnique
Надоело это все, ей богу. Можно сколько угодно валить вину на ебанутого президента, но кто-то же его выбрал! Кто-то голосовал за него искренне и продолжает поддерживать до сих пор! Поневоле убеждаешся что либо г-н. Саакашвилли невероятно заразен, либо он достойный сын своего народа.
Только что вычитал что Вахтанг Кикабидзе отказался от российского ордена Дружбы, недавно полученного. надо полагать из высочайших патриотических соображений.

В годы первой мировой английский адмирал Крэддок с чистой совестью носил германский орден, понимая что благодарность за заслуги выше сиюминутных политических перепетий. А противостояние Англии и Германии тогда поострей российско-грузинского конфликта было.

Все-таки нарастаето пределенное антигрузинское настроение. Можно приказать военному убивать врагов, но нельзя заставить его резать детей - такие вещи исключительно собственная инициатива.
Да, по политическим соображениям военная операция приостановлена вовремя, мы сохраним союзников в Европе, в Осетии и Абхазии духу грузинского не будет очень долго, но...
Руки чешутся. мало бомбили, мало постреляли. Раз существует еще грузинская армия, дело не закончено.


И пленных почему-то только двоих показывают. Больше не брали, или остальные - образец патриотического мужества, пока непригодные к публичной демонстации? Теперь главное не расслабляться. Нет ничего опаснее легкой победы.

Комментарии
14.08.2008 в 08:44

Кто там вякает по поводу что Диана Гурцкая грузинка пусть внимательно почитает ее биографию в инете.Она родилась в Сухуми.Или автор настолько несведущ,что считает Сухуми грузинским городом? И написано дословно "родом из Абхазии",а не осетинка.Читайте внимательнее.
14.08.2008 в 08:47

1) Данилко никогда ничего против России не высказыал и не имел. Вся история с ним - больное воображение российские политиков-маразматиков типа Жириновского и их подпевал в Украине типа Витренко. Сам головой подумай какой смысл Данилко из-за какой-то там фигни отказываться от прибылей в России. Это абсруд. Просто у некоторых россиян больное воображение и они слышат то, чего на самом деле нет. имперские лавры замучали, наверное.
2) именно ваши политики настраивают украинский и грузинский народы против себя. Ни в Грузии, ни в Украине Жириновского не выбрали, а именно в России. Значит такие политики у вас востребованы, а значит и их позиции вас устривают.
14.08.2008 в 08:49

стереть нахрен с лица Земли грузию,америку,хохляндию и всю поганую прибалтику
14.08.2008 в 08:52

Навеяло "чешущимися руками"

Над грозным городом раскаты,
Гуляет буря между скал,
Мы заряжаем автоматы
И переходим перевал.

В страну, где зверствуют бандиты,
Горит свободная земля
Приходят мстители джигиты,
Тропой имама шамиля.

Врагов отвага поражала
В лихих отчаянных делах,
В бою на лезвии кинжала
Напишем кровью "мой аллах".

Помянем тех, кто были с нами,
Кого судьба не сберегла,
Их души тают над горами,
Как след орлиного крыла.

Это про первую абхазскую (1992-1993 год). Человек который это написал лежит в абхазской земле, а его стихи можно найти в музее памяти в Новом Афоне.

Романтики, к сожалению, в таких конфликтах в основном погибают. Оставьте это дело специалистам.

Если руки чешутся: возьмите словарь и поспорьте с европейскими и американскими блоггерами, а то информационная война у нас получается сильно хуже настоящей.
14.08.2008 в 08:53

И это правильно... , гасарбайтеры есть гастарбайтеры. И не надо их награждать орденами. Пусть зарабатывают деньги у америкосов. Там, в свободной демократической стране они поймут, что такое гастарбайтер.
14.08.2008 в 08:53

а украинские и грузинские политики только рады этом, вот и морочат всем головы. Но вам этого не понять, к сожалению. Вам кажется, что Медведев и Путин - непогрешимые, цари новой эпохи. великие деятели, отцы нации. только скоро вы увидите как Россия с такими настроениями окажется одна-оденешенька в окружении НАТО. Я не хочу, чтобы Украины вступала в НАТО. И анрод этого не хочет. Но если вы себя будете высокомерно вести и говорить о какой-то дружбе, то это мнение поменятеся, увы, на радость США. Что касается ресурсов, то надо на этот вопрос объективно смотерть и честно сказать сколько ресурсов было выкачано из Украины на пользу России, как, к примеру, весь Алмазный Фонд СССР остался в России, а не был разделен как полагается и т.д. и т.п.
14.08.2008 в 08:54

на счёт ископаемых:они нам непринадлежат мы бензин покупаем по мировым ценам на заправках так чево волноватся за их сохранность пускай олигархи их защищают.
14.08.2008 в 08:56

Надо быть одним из этих народностей, чтоб знать кто и что кому не простит. Чечня это отдельный разговор. Не случилось бы ничего с Осетией, еслиб Россия не вмешалась?! Какое тупое заявление. То , что погибло 2000 мирных жителей и погибло бы все, еслиб не Россия, это называеца "ничего не случилось бы" ?! Видимо для вас это ниего особенного, жаль, то такие равнодушные рядом с нами, Янки гоу хоум!!! К разговору о Грузии, могу сказать одно, что осетины, абхазы кровники и поверь, война только началась. Кто кому и что проиграл, это еще рано судить, а вот Грузия явно туда не светит, поскольку мировому сообществу не нужна третья мировая. Ты не сколько глуп, сколько однобок, а это еще хуже. Ничего личного.
14.08.2008 в 08:57

стереть нахрен с лица Земли грузию,америку,хохляндию и всю поганую прибалтику
глупый та, да и только. еще раз говорю, что до тех пор пока вы будете такую чушь говорить и писать и ваши политики будут занимать такую позицию, у России не будет будущего. Мне смешно слышать слова о том, как Россия победила во Второй Мировой Войне, как победила Наполеона. Да что бы вы делали-то без Украины?
не хотите дружить с Украиной и Грузией и не надо. Значит они будут дружить с НАТО и тогда России конец
14.08.2008 в 08:59

Кикабидзе сейчас повел себя также как до этого украинский трансвестит Вер Сердюк. Сердюку, рубившему в России капусту и обосравшему ее же на Евровидении не помогло даже лизоблюдское выступление на одном из центральных каналов России, где он изливался в якобы к любви к России. Теперь его карьера на российских просторах похоронена. Думаю то же самое будит и с господином Мимином.
14.08.2008 в 08:59

Не надо переживать, орден отдадим единственному человеку
в мире, который поддержал миротворцескую операцию,-Фиделю:-))))
14.08.2008 в 09:00

а мы пойдём на север...
14.08.2008 в 09:01

Да! Убрать как мусор этих америкосов, хохляндию, дебила саакашвили с его Сааакфашизмом, и всю прибалтику и жизнь наладица.
14.08.2008 в 09:03

если бы Россия не провоцировала конфликт, то не было бы и погибших. Да и кто сказал, что эта цифра правдива? Даже во время мощных американских бомбежек и то меньше народу гибло. И у грузин оружие помощнее? Российская пропаганда просто завралась. А сколько грузин погибло, ты подсчитал? России там нечего делать. Ты лучше осуди своих политиков, по вине которых погибло далеко не 2000, если не в сотню раз больше в Чечне. Без осуждения российские политиков, ты не имеешь морального права осуждать грузинских.
14.08.2008 в 09:05

Причем тут вторая мировая блин, убери свои грязные руки от святого. А не надо было свой хохлядцкий зад сувать куда н надо. Нормально Россия к Украине относилась до поры до времени, не надо было сыновей крестить и кумоваца с Саакфашистом и запрещать России вернуца в Севостопль. Сидит там подсирает, жопу лижет. Куда это Украина лезет Зидите там жрите сало и молчите, не ваш базар.
14.08.2008 в 09:06

а мы пойдём на север...
а еще лучше в антаркдиту или на Луну, может быть хоть там кацапы найдут себе сторонников
14.08.2008 в 09:08

Хорошо быть миротрорцем,
теперь мы стали ближе к каспию,
да флот уже освоился в Абхазии
(конечно будущий порт флота).
Теперь надо выбрать где мы станем миротворцами в Армении или Азербайджане. Выгодное это дело - миротворец!!!
14.08.2008 в 09:10

Ая абхаз, что хочу то и делаю, не тебе меня судить пропагандистский одуван. Чем провацировать Грузию?! Это когда трусливые грузины миротворцы своих коллег растреляли?! Нада было сидеть и семечки жевать?! Сидит Саакфашист и врет, отключил трансляции, окружил свой народ фальшем и ложью. Иконечно далеко не 2000, а гораздо больше, тудаб тебя подпалить лощенный зад, посмотрели б как тут разглогольствоваца будешь.
14.08.2008 в 09:15

Да Кикабидзе всегда был нациком. А на старости вообще свихнулся. Где наша власть? АУУУУУ! Таким вот "героям" должен быть запрещён въезд на территорию России. А то, как бизнес делать, они все здесь.
По большому счёту у России друзей нет. Те же осетины в других обстоятельствах резали бы нас, только так. Наша власть слаба, мягкотела. Одним словом менеджеры. Я не понимаю, почему до сих пор в России грузины продолжают делать деньги, занимать наши рабочие места. Воры в законе собираются открыто на сходняк на Клязменском водохранилище, почему действуют их казино, автосалоны, торговые точки. Они нас все люто ненавидят.
Кто остановил наступление наших войск? Сейчас бы Сака сидел на Лубянке вместе со своими министрами. И Буш ненормальный уже не вякал бы. Не кого было бы защищать.
России надо срать на всех, как делают евреи. У них друзей нет. Только враги по номерам.
14.08.2008 в 09:16

Россия с 16 века - миротворец, потому-то и доросла до Аляски:-)))
14.08.2008 в 09:21

А наступления не было, были тока оборонительные позиции. Надо было просто долбануть по Тбилиси и вопроса бы не было. А щас Саак-ли свалить в америку и засядет там как все преступники делают и выцарапывай его потом. Ну у бедных евреев своих проблем навалом, вечно гонимый народ, бедные. Палистины им по горло щас хватает. А у россии друзей много , только времени мало.
14.08.2008 в 09:21

Кто там сказал что России будет конец если она не будет дружить с грузией и украиной?? Идите на хер американский и сосите его там в НАТО и выходите из СНГ. Ваш ироничный смех на счет победы России во Второй мировой войне некорректен. Россия никогда не будет дружить с предателями. Если это украинец написал, действительно, сиди молча и соси сало.
14.08.2008 в 09:23

«Мне смешно слышать слова о том, как Россия победила во Второй Мировой Войне, как победила Наполеона. Да что бы вы делали-то без Украины?
не хотите дружить с Украиной и Грузией и не надо. Значит они будут дружить с НАТО и тогда России конец»

Что бы мы делали без украины? Без полицаев и предателей,расстреливавших своих соотечественников так же, как и грузины недалее, как пару дней назад!
14.08.2008 в 09:23

ага, доросла до аляски, потом потеряла аляску, крым, далянь.... много зарнцев лишь бы отхапнуть.
14.08.2008 в 09:27

span class='quote_text'>Причем тут вторая мировая блин, убери свои грязные руки от святого. А не надо было свой хохлядцкий зад сувать куда н надо. Нормально Россия к Украине относилась до поры до времени, не надо было сыновей крестить и кумоваца с Саакфашистом и запрещать России вернуца в Севостопль. Сидит там подсирает, жопу лижет. Куда это Украина лезет Зидите там жрите сало и молчите, не ваш базар.
ну твой стиль общения говорит сам за себя. Грязные руки как раз у России - все в крови. Если же говорить о территориальных претензиях, то тогда Московия должна входить в состав Украины. Как и Кубань. И много о чем говорить. Вы не о Севастополе мечтайте, вы то свою Аляску отберите, которую ваш царь за копейки отдал американцам в аренду, срок аренды то истек, а теперь ваш Путин даже боится этот вопрос поднять. Слабо с америкой повозится, вот вы в Грузию и лезете.
14.08.2008 в 09:31

Кто там сказал что России будет конец если она не будет дружить с грузией и украиной?? Идите на хер американский и сосите его там в НАТО и выходите из СНГ. Ваш ироничный смех на счет победы России во Второй мировой войне некорректен. Россия никогда не будет дружить с предателями. Если это украинец написал, действительно, сиди молча и соси сало.
в том то и дело, что Россия сама всех предавала и кидала. Так что о предательстве говорить не приходится. а твое примитивное мировоззрение меня рассмешило еще больше. Если я критикую российскую политику, это еще не означает, что я сторонник НАТО. как раз наоборот. Просто такие как ты своим примитивным умишкой не способны понять, что если Россия не изменит свою политику, то членство в НАТО Грузии и Украины гарантировано. увы.
14.08.2008 в 09:31

Кто там сказал что России будет конец если она не будет дружить с грузией и украиной?? Идите на хер американский и сосите его там в НАТО и выходите из СНГ. Ваш ироничный смех на счет победы России во Второй мировой войне некорректен. Россия никогда не будет дружить с предателями. Если это украинец написал, действительно, сиди молча и соси сало.

Поддерживаю! Россия - великая держава! А предатели, нахлебники и иждивенцы, причем, плюющие в колодец, Ей не нужны!
14.08.2008 в 09:33

Ну не знаю... Кикабидзе мне всегда казался рассудительным человеком, если он это сделал, значит были причины. Скорей всего он не прав, но поставьте себя на его место. Он грузин, Осетия выеживается как у нас в свое время Чечня... ну и т.д. Он считает, что Грузия права, а Россия нет, вот и сделал выводы, отказался...
14.08.2008 в 09:34

Что бы мы делали без украины? Без полицаев и предателей,расстреливавших своих соотечественников так же, как и грузины недалее, как пару дней назад!
малыш, полицаи и придатели есть в каждом народе, чего только сказать о ваших власовцах. если Саакашвили - предатель и полицай, то и Путин тоже. Я не защищаю Саакашвили, как и Ющенко, как раз наоборот, я их презираю. Но вместе с Путиным. В этом и есть наша разница, вы не способны объективно оценивать действия своего царя
14.08.2008 в 09:36

Поддерживаю! Россия - великая держава! А предатели, нахлебники и иждивенцы, причем, плюющие в колодец, Ей не нужны!
Да какая она великая, проснись. Россия была великой покуда в ее составе были Украина и Грузия, Беларусь и другие страны. Не будет их и останется Россия с носом