La vatnique
Вчера посмотрел передачу про истребитель пятого поколения, и нестерпимо захотел подлетнуть на истребителе первого. И подлетнул, блин! Я собой горжусь, тем более что не садился за штурвал недели три.
Выбор пал естественно на МиГ-9,![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/0/2/300266/29916889.jpg)
противник – Ме-262 46-го года, навороченный. Общая проблема первых реактивных самолетов – горизонтальная маневренность, МиГ-9 на вираже напоминает зевающего бегемота. Статическая скороподъемность тоже не фонтан, и в сочетании с патологической боязнью собственных двигателей (не пытался увеличивать тягу более 80%) это привело к тому что вся инициатива оказалась в руках противника. 15 минут я болтался как говно в проруби, не в силах разогнаться свыше 350 и набрать более 2-х километров высоты. (И это при том, что в самом начале боя я потерял половину горючего. Ненавижу 88-мм зенитки!!!!)
читать дальше
В течении этих 15 минут фриц носился вокруг меня как Фигаро, планомерно поливая огнем из всех стволов. Не попал ни разу – хочется верить что это я гений уклонения, а не он косой :-). Трассы проходили в считанных сантиметрах, а чтоб разнести меня в клочья хватило бы и одного попадания.
читать дальше Наконец боекомплект у него кончились и он ломанулся домой. Как только необходимость в непрерывном маневре отпала, я вздохнул спокойно, раскочегарил свой МиГ по прямой, набрал высоту, догнал его… Немец видать заметил неладное, попытался сманеврировать да было уже поздно. Имея на борту практически наземную артиллерийскую батарею я пресек его маневр на корню.
читать дальше Да, такое зрелище - достойная награда за терпение и стресс!
читать дальше
Пафосный взрыв:
читать дальше
Меня всегда поражала способность ботов катапультироваться невзирая ни за что. самолет взорвался через четыре секунды после первого попадания, причем загорелся с первой. Однако полюбуйтесь на это:
читать дальше
Но это все фигня, самое интересное ждало впереди. Подлетаю к аэродрому, снижаюсь, запрашиваю посадку. Высота 2 километра, до аэродрома километров 10, скорость 650 а закрылки заклинило! На обратном пути опять зенитки обстреляли, вот и наделали делов. Кое как, убрав тягу и крутанув пару энергичных виражей сбрасываю скорость до 300, выпускаю шасси и тут же теряю правую стойку.
читать дальше
Писец – скорость ниже 300 не падает, а тут еще веселая перспектива сесть на два колеса. С четвертого захода сумел коснуться земли на скорости 250, проехал метров 400, завертелся и замер. Самолет относительно цел.
читать дальше
Выбор пал естественно на МиГ-9,
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/0/2/300266/29916889.jpg)
противник – Ме-262 46-го года, навороченный. Общая проблема первых реактивных самолетов – горизонтальная маневренность, МиГ-9 на вираже напоминает зевающего бегемота. Статическая скороподъемность тоже не фонтан, и в сочетании с патологической боязнью собственных двигателей (не пытался увеличивать тягу более 80%) это привело к тому что вся инициатива оказалась в руках противника. 15 минут я болтался как говно в проруби, не в силах разогнаться свыше 350 и набрать более 2-х километров высоты. (И это при том, что в самом начале боя я потерял половину горючего. Ненавижу 88-мм зенитки!!!!)
читать дальше
В течении этих 15 минут фриц носился вокруг меня как Фигаро, планомерно поливая огнем из всех стволов. Не попал ни разу – хочется верить что это я гений уклонения, а не он косой :-). Трассы проходили в считанных сантиметрах, а чтоб разнести меня в клочья хватило бы и одного попадания.
читать дальше Наконец боекомплект у него кончились и он ломанулся домой. Как только необходимость в непрерывном маневре отпала, я вздохнул спокойно, раскочегарил свой МиГ по прямой, набрал высоту, догнал его… Немец видать заметил неладное, попытался сманеврировать да было уже поздно. Имея на борту практически наземную артиллерийскую батарею я пресек его маневр на корню.
читать дальше Да, такое зрелище - достойная награда за терпение и стресс!
читать дальше
Пафосный взрыв:
читать дальше
Меня всегда поражала способность ботов катапультироваться невзирая ни за что. самолет взорвался через четыре секунды после первого попадания, причем загорелся с первой. Однако полюбуйтесь на это:
читать дальше
Но это все фигня, самое интересное ждало впереди. Подлетаю к аэродрому, снижаюсь, запрашиваю посадку. Высота 2 километра, до аэродрома километров 10, скорость 650 а закрылки заклинило! На обратном пути опять зенитки обстреляли, вот и наделали делов. Кое как, убрав тягу и крутанув пару энергичных виражей сбрасываю скорость до 300, выпускаю шасси и тут же теряю правую стойку.
читать дальше
Писец – скорость ниже 300 не падает, а тут еще веселая перспектива сесть на два колеса. С четвертого захода сумел коснуться земли на скорости 250, проехал метров 400, завертелся и замер. Самолет относительно цел.
читать дальше