La vatnique
Болшее подробно.
Несмотря на то что большая часть экспозиции Оказалась "полноразмерными копиями" я получил массу позитивных впечатлений. Можно посмотреть сколько угодно фотографий, а потом увидеть сам самолет и все равно охренеть. Фотоаппарата у меня не было, так что воспользуюсь чужой фоткой))

Это Ил-4, он же ДБ-3Ф. Увидев эту фотку у TINVE долго не мог понять что сие езмь. Так и не понял пока не приехал сам и не взглянул на него под другим ракурсом. Крыло бомбардировщика далеко выходило за ограждение, я не удержался и дернул так, что вся конструкция вместе с полу-тонным двигателем ощутимо закачалась. Кррасота! Этот кстати настоящий, о чем свидейтельствует табличка.
Мессершмитт удивил своей миниатюрностью. Никогда бы не подумал что визуально он смотрится меньше Ишака. И-16 же форменнфй гигант, хотя его упорно называют "маленьким".
ЛаГГ-3 - истребитель из дельта-древесины. Чудовищное вооружение, почти совсем не горел, эстетически великолепен... Его погубил избыточный вес планера. Мотор М-105 с трудом таскал его 3-х с половиной тонную тушу. Як-3. Все хвалят, а я обосру. Отечественные двигателисты не могли сделать мощный рядный авиамотор и товарищ Яковлев в погоне за тяговооружонностью ударился в крайность - сделал самый легкий в мире самолет. Тот же самый М-105ПФ прекрасно разгонял эту машинку, но цена!.. Топлива на 40 минут полета, чахлое вооружение с крохотным боезапасом, нехватка самого необходимого оборудования и малая прочность планера - на виражах у Яков отламывались крылья!
Неведомый Ди-6 - двухместный истребитель-биплан с мотором М-61 (и иже с ним). Не могло такое хорошо летать!
Ил-2. Блин, он просто ОГРОМЕН! Не ожидал.
Кинг-кобра Р-63. Подарок от америкосов. Прекрасная идея сделать самолет со смещем центра масс назад по отношению к аэродинамическому фокусу, а на практике получился самолет срывающийся в штопор сразу по израсходывании боезапаса. Нет, Поликарпову в этой области равных нет. Да здравствует И-16!!!
Ли-2. Ну, Ли-2 он и в африке Ли-2!))
А на современные мне чхать было)))
Несмотря на то что большая часть экспозиции Оказалась "полноразмерными копиями" я получил массу позитивных впечатлений. Можно посмотреть сколько угодно фотографий, а потом увидеть сам самолет и все равно охренеть. Фотоаппарата у меня не было, так что воспользуюсь чужой фоткой))

Это Ил-4, он же ДБ-3Ф. Увидев эту фотку у TINVE долго не мог понять что сие езмь. Так и не понял пока не приехал сам и не взглянул на него под другим ракурсом. Крыло бомбардировщика далеко выходило за ограждение, я не удержался и дернул так, что вся конструкция вместе с полу-тонным двигателем ощутимо закачалась. Кррасота! Этот кстати настоящий, о чем свидейтельствует табличка.
Мессершмитт удивил своей миниатюрностью. Никогда бы не подумал что визуально он смотрится меньше Ишака. И-16 же форменнфй гигант, хотя его упорно называют "маленьким".
ЛаГГ-3 - истребитель из дельта-древесины. Чудовищное вооружение, почти совсем не горел, эстетически великолепен... Его погубил избыточный вес планера. Мотор М-105 с трудом таскал его 3-х с половиной тонную тушу. Як-3. Все хвалят, а я обосру. Отечественные двигателисты не могли сделать мощный рядный авиамотор и товарищ Яковлев в погоне за тяговооружонностью ударился в крайность - сделал самый легкий в мире самолет. Тот же самый М-105ПФ прекрасно разгонял эту машинку, но цена!.. Топлива на 40 минут полета, чахлое вооружение с крохотным боезапасом, нехватка самого необходимого оборудования и малая прочность планера - на виражах у Яков отламывались крылья!
Неведомый Ди-6 - двухместный истребитель-биплан с мотором М-61 (и иже с ним). Не могло такое хорошо летать!
Ил-2. Блин, он просто ОГРОМЕН! Не ожидал.
Кинг-кобра Р-63. Подарок от америкосов. Прекрасная идея сделать самолет со смещем центра масс назад по отношению к аэродинамическому фокусу, а на практике получился самолет срывающийся в штопор сразу по израсходывании боезапаса. Нет, Поликарпову в этой области равных нет. Да здравствует И-16!!!
Ли-2. Ну, Ли-2 он и в африке Ли-2!))
А на современные мне чхать было)))
То ли дело раньше!