Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Derflinger, ура, поздравляю! Рассказывай: что почём, как нашёл, какой пробег, в каком состоянии, как доехал, надо ли чего подделывать в нём? И эта... У тебя размер головы какой?
Kordhard, за тридцатку.на авито, гдеж еще. хотел зид сову, но ее продавец передумал продавать. а у меня как раз деньги лишние образовались, я понял что хочу яву, вот и результат.
не знаю какой размер, не мерял. довольно здоровая башка.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Derflinger, ну молодца! Какого он года, сколько пробег? Как мот на ходу, живой вообще? Проверь в нём всё, поменяй масло, колодки, цепь проверь, фильтры. И измерь окружность своей головы сантиметром!
Заменю. на этой неделе ездить буду мало, а на выходных всё заменю.
Старый он. движок погромыхивает, но сразу несколько знающих ллюдей сказали что переплатил я не сильно и если вести себя хорошо, сезона три без проблем отъездит. 61 см голова
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Derflinger, главное - сделай всё как надо с аккумулятором и не перегревай движок! И фара! Фара должна гореть при движении ВСЕГДА! Иначе тебя какой-нибудь водятел не заметит и уберёт с дороги.
Никогда не понимал смысла фары днем. Но поставлю отдельный аккум для неё. А ещё ручку переднего тормоза. Я им не пользуюсь при движении, а вот стоять без него не удобно.
Никогда не понимал смысла фары днем. водителю ты при этом лучше и точнее виден издалека. Фара к тому же никогда не "сольется" с местностью и не даст тебя не увидеть в сложных условиях.
За Симферополем в сторону Джанкое по трассе в доль дороги высажены тополя. Когда солнце низко от них длинные тени, которые не накрывают дорогу, а устраивают шоу, когда 10 метров тени, потом 10 метров света. И так несколько километров. У водителей в глазах от такого рябит, и не то, что мотоциклы, там встречные машины часто не видны. А с фарами - все норм, потмоу что их одинаково видно и в тени и на свету.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Derflinger, фару необходимо - иначе тебя тупо не видят, аккум просто купи новый. передний тормоз тормозит существенно интенсивнее заднего, так что лучше его сделать.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Derflinger, у "Явы" оба тормоза ватные, барабанные, это один из главных недостатков мотоцикла. Но, поверь, на таких говняных тормозах тебе не раз придётся выжимать оба чтобы хоть как-то замедлиться.
очки одевай обязательно - жука в глаз словить неприятно!
+1 к нужности очков.
Поздравляю.Береги глаза... и рот не разевай
на вкус они твердые!
у веселого все зубы в мошках!
Kordhard, за тридцатку.на авито, гдеж еще. хотел зид сову, но ее продавец передумал продавать. а у меня как раз деньги лишние образовались, я понял что хочу яву, вот и результат.
не знаю какой размер, не мерял. довольно здоровая башка.
Старый он. движок погромыхивает, но сразу несколько знающих ллюдей сказали что переплатил я не сильно и если вести себя хорошо, сезона три без проблем отъездит. 61 см голова
водителю ты при этом лучше и точнее виден издалека. Фара к тому же никогда не "сольется" с местностью и не даст тебя не увидеть в сложных условиях.
За Симферополем в сторону Джанкое по трассе в доль дороги высажены тополя. Когда солнце низко от них длинные тени, которые не накрывают дорогу, а устраивают шоу, когда 10 метров тени, потом 10 метров света. И так несколько километров. У водителей в глазах от такого рябит, и не то, что мотоциклы, там встречные машины часто не видны. А с фарами - все норм, потмоу что их одинаково видно и в тени и на свету.