La vatnique
Чёй-то я не понял, почему это Пётр III изъясняется современным деловым языком?
и вообще, что за хуйня творится с историченским кино? Почему в гардемаринах диалоги не вызывают противоречия с эпохой, в России молодой - тоже, в Бедном бедном павле - отлично всё, а тут какая-то лютая хренотень.
Ужель так трудно речи осьмндцатого столетия в уста актёрские вложить, дабы зритель просвещённый не плевался?
И да. что, все парики на мосфильме мыши погрызли?..
и вообще, что за хуйня творится с историченским кино? Почему в гардемаринах диалоги не вызывают противоречия с эпохой, в России молодой - тоже, в Бедном бедном павле - отлично всё, а тут какая-то лютая хренотень.
Ужель так трудно речи осьмндцатого столетия в уста актёрские вложить, дабы зритель просвещённый не плевался?
И да. что, все парики на мосфильме мыши погрызли?..
Мыши. Те самые. Недаром Бестужев так требовал кота завести. И до мозгов режиссеров те мыши тоже добрались.
А неча тут - всё было, как сейчас, а кто утверждает другое, тот дурак и смутьян.
Вон, в тех же Мушкетерах, которые наш фильм, последний к советским, благородная дама запросто Де Тревилю тыкала и на фене лабала, ибо сие сеть историческая правда, так было, есть и будет во веки веков.
- Но тут же просто написано "мудак"!
- Я художник, я так вижу.