Razer Game Booster - ускоряет всё подряд, любые приложения, да и просто отключает нафиг ненужные процессы, если ты хочешь добиться производительности от машины. Потом, конечно, все обратно возвращает. www.razerzone.com/gamebooster
Кстати, на всякий случай. Если комп подтормаживает, иногда помогает вынести мусор. Мне помогает Ccleaner - www.piriform.com/ccleaner Минутка рекламы - у пириформа вообще есть полезных программ, к тому же, варианты бесплатного использования предусмотрены. Вычисти реестр, посмотри строго на свой автозапуск, Дефраглером отдельно можно дефрагментировать диск, это тоже полезно.
Скорее всего, это и так все знают, но очень хотелось поделиться.
Derflinger, я пользовался ГеймБустером еще до того, как его прикарманили Разеры. Очень толковая вещь. Сейчас она помогает мноему старенькому ноуту играть в Batman:Cold, cold heart. ФПС с 12 до 30 при максимально жесткой оптимизации.
у меня была 70, стала еле еле 30. Я не знаю, что это такое, ФПС - сама игра идёт прекрасно, после того как всё загрузится, но сама загрузка - это ад. Я вхожу в игру под конец боя, плюс разрывы соединения с сервером постоянно.
Самое дебильное обновление, огромное количество игроков ноет.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Новое обновление танчиков научилось малек играться с многопроцессорными системами. На хороших компах это подняло ФПС при существенном улучшении графончика. На средних компах ФПС осталось на том же уровне (графон улучшился). На старых компах ФПС упал. Претензия к тому, что игра, активно развивающаяся несколько лет, посмела поднять требования к компам, на которых она нормально шла несколько лет назад.
При количестве пользователей данной игры, недоброжелателей со всеми там нерфами арт, апами ПТ, выносами Т-50-2, накопилось преизрядно. В течение крайнего года недоброжелателей активно сманивала плюшками ВарТундра. При всем этом, общее количество зарегистрированных пользователей Тундры сравнимо с количеством пользователей, заходящих в Танчики за день. Недоброжелатели приходят в Тундру, усердно доказывают для себя ее крутость, терпят большущий фейл и уходят обратно в Танчики, хех. Тот факт, что создатели Тундры десятилетие делали говноигры и пару раз сделали сносный продукт по чужому шаблону, не перевешивает факта, что продукция белорусов радует геймеров с каждым новым релизом (ток самолетики получились средненько - единственные за пятнадцать лет).
Derflinger, FPS - frame per second, кадры в секунду. Чем их больше, тем лучше. Но проблема действительно не в них, сам клиент морально устарел, у меня к нему те же претензии.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Bercut_bird, а можно узнать, чем вызвано твоё кидание какашками в "тундру"?
В течение крайнего года недоброжелателей активно сманивала плюшками ВарТундра. - Кто такие "недоброжелатели"? "Вар Тундра" предлагает альтернативу танчикам. Это плохо?
При всем этом, общее количество зарегистрированных пользователей Тундры сравнимо с количеством пользователей, заходящих в Танчики за день. - Потому что это более хардкорный проект. В "Тундре" танки появились совсем недавно, тогда как изначально проект точился на самолёты. Танки казуальнее самолётов, поэтому и такой расклад. Сейчас народ активно пересаживается с "картофельных" танчиков на "улиточные".
Недоброжелатели приходят в Тундру, усердно доказывают для себя ее крутость - Не могу отделаться от навязчивого ощущения что ты несёшь хуйню несусветную.
терпят большущий фейл - В чём?..
и уходят обратно в Танчики, хех. - Уходят обратно? Откуда данные?
Тот факт, что создатели Тундры десятилетие делали говноигры - Абсолютно ни о чём не говорит. Есть масса примеров, когда студии с посредственным багажом в какой-то момент повышали качество, а есть немало и обратных, когда создатели эпических шедевров в какой-то момент начинали творить хуйню и не могли в этом остановиться.
и пару раз сделали сносный продукт по чужому шаблону - Ы?.. Просто с определённого момента они поднабрались опыта и начали делать вполне достойные игры, вот и всё.
не перевешивает факта, что продукция белорусов радует геймеров с каждым новым релизом - Чего?... С каким "новым релизом"? Они сделали когда-то две хороших стратегии и "танчики". И ВСЁ! Никаких "новых релизов" у них не было уже очень давно. Если не считать говносамолётики, которые слили "Тундре" по всем статьям!
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kordhard, а можно узнать, чем вызвано твоё кидание какашками в "тундру"? Постоянными предложениями от разных людей переходить к улиткам, при том, что эти разные люди сами в Тундру чутка поигрались и бросили. Эт вообще такая специальная игра, ажиотаж вокруг которой держится только и исключительно за счет успешности Варгейминга.
И ВСЁ! Никаких "новых релизов" у них не было уже очень давно. Чувак, ну если ты понятия не имеешь, о чем говоришь, то зачем вообще пытаешься?
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Постоянными предложениями от разных людей переходить к улиткам, при том, что эти разные люди сами в Тундру чутка поигрались и бросили. - Я вот в танчики чутка поигрался и бросил.
Эт вообще такая специальная игра, ажиотаж вокруг которой держится только и исключительно за счет успешности Варгейминга. - Обоснуй. До появления в улитках танков её популярность держалась за счёт успешности Ил-2 скорее. Приведу простой пример: если сравнивать самолётную часть, то улитки уделывают картошек по полной. В картофельные самолёты не играет практически никто. Вопрос: а почему намного более продвинутые и качественные улиточные танки не уделают примитивные и устаревшие варгейминовские?
Тем более, что белорусы выдаивают из игроков донат самым бесстыжим образом, и на хотя бы минимальное соответствие реализму там давно забит огромный болт. Я даже не говорю про реализм, но характеристики танков не бьются даже относительно между собой! Так Т-34-85 имеет в ПОЛТОРА РАЗА бОльшую живучесть, чем Т-34-76. С ЧЕГО?!! Просто потому, что он относится к более позднему уровню? Ну бред же! Куча танков вооружены пушками, которые на них никогда не стояли. А в некоторые впихали пушки, которые в реальности не влезли бы в них чисто геометрически. Ну и система повреждений, где любой танк можно уничтожить десять раз попав в колесо...
Единственное преимущество картофельных танков - их тотальная примитивность. Во всём. Для широких дебилоидных масс это важный плюс. Но для фанатов у улиток куда больше ништяков, а сама игра намного более продвинутая.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kordhard, - Я вот в танчики чутка поигрался и бросил. Я в курсе, что ты не разбираешься ни в той, ни в другой игре, но мнение имеешь .
- Обоснуй. До появления в улитках танков её популярность держалась за счёт успешности Ил-2 скорее. Обосновываю: Реклама изначально строилась на Planes-Warplanes. С момента анонса. Тундра оказалась играбельней.
Тем более, что белорусы выдаивают из игроков донат самым бесстыжим образом, и на хотя бы минимальное соответствие реализму там давно забит огромный болт. Чо-о?! Белорусы снизили доходность прем-танков, разрешили покупать за внутриигровые деньги ВСЕ расходники и прем-снаряды. В игру совершеннейше комфортно играть без према, что я и делаю. Ты ЭТО называешь бесстыжим донатом???
Вопрос: а почему намного более продвинутые и качественные улиточные танки не уделают примитивные и устаревшие варгейминовские? Ответ: твое мнение о продвинутости улиточных основано на твоей фантазии о продвинутости улиточных, и более ни на чем.
Я даже не говорю про реализм, но характеристики танков не бьются даже относительно между собой! Так Т-34-85 имеет в ПОЛТОРА РАЗА бОльшую живучесть, чем Т-34-76. С ЧЕГО?!! Просто потому, что он относится к более позднему уровню? Ну бред же! Куча танков вооружены пушками, которые на них никогда не стояли. А в некоторые впихали пушки, которые в реальности не влезли бы в них чисто геометрически. И именно по этой причине у белорусов в онлайне за день сравнимое число игроков, со всеми зарегаными в Тундре. Белорусы последовательно развивают детальную, разнообразную, с десятками сотнями видов техники и тыщами "шмота" - ИГРУ. В танках Тундры же будут жалких несколько миллионов зареганых и близко не доходящий до сотни тысяч онлайн.
Ну и система повреждений, где любой танк можно уничтожить десять раз попав в колесо... Ох уж это твое воинствующее невежество. Ты несешь совершенно не связанный с реальностью бред с глубочайшим чувством уверенности в своей правоте. Ну ровнехонько как когда утверждал о средневековых армиях, вымиравших от сифилиса .
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Bercut_bird, ты кроме плевания гавном по делу уже хоть что-нибудь сказать-то можешь?
Обосновываю: Реклама изначально строилась на Planes-Warplanes. С момента анонса. Тундра оказалась играбельней. - Со времён той рекламы и тех анонсов уже много лет прошло. Обе игры условно бесплатные, сегодня ЛЮБОЙ может скачать обе и сравнить лично. И это сравнение в самолётной части не в пользу варгейминга. Т.е. сегодня самолёты от улиток выбирают потому, что они лучше, и всё.
Чо-о?! Белорусы снизили доходность прем-танков, разрешили покупать за внутриигровые деньги ВСЕ расходники и прем-снаряды. В игру совершеннейше комфортно играть без према, что я и делаю. Ты ЭТО называешь бесстыжим донатом??? - Наверное я пропустил этот момент. Ещё недавно там рулили золотые снаряды. Но, насколько я понимаю, постоянно воевать на крутом танке с крутым обвесом и золотыми снарядами всё равно не получится, потому что расход будет превышать доход. Т.е. кто не хочет платить рубли должен за каждый бой "ногебатором" отбегать пару-тройку боёв "мясцом". Или я не прав? Только не говори, что гуру, которые никогда не проигрывают и никогда не погибают могут постоянно играть только за могучие топы.
Ответ: твое мнение о продвинутости улиточных основано на твоей фантазии о продвинутости улиточных, и более ни на чем. - Т.е. набрал говна в рот побольше и плюнул посмачнее. По делу аргументов нет, так?
И именно по этой причине у белорусов в онлайне за день сравнимое число игроков, со всеми зарегаными в Тундре. - Нет, не по этой, Повторяю, у белорусов с самого начала игра была только про танки. Это просто, казуально, примитивно - всё как любит быдло. Самолёты, где мыслить надо во-первых быстрее, а во-вторых объёмно - по определению были, есть и будут менее популярны. К тому же в самолёты почти невозможно играть бухим в жопу - тупо разбиваешься. А в танчики половина трезвыми не играет - важный фактор популярности. Так или иначе, но танки в "тундре" появились совсем недавно. Причём к ним даже доступ пока просто так не дают. И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой в картофельных танках больше народу. Потому что самолётная часть у улиток куда популярнее. И ТО ЖЕ САМОЕ произойдёт с танками, когда они выйдут из бета-теста.
Белорусы последовательно развивают детальную, разнообразную, с десятками сотнями видов техники и тыщами "шмота" - ИГРУ. В танках Тундры же будут жалких несколько миллионов зареганых и близко не доходящий до сотни тысяч онлайн. - Почему же это с самолётами не сработало, не подскажешь? И главное: с каких это пор МАССОВОСТЬ стала синонимом КАЧЕСТВА? Если так подходить, что и белорусские танчики сольют "ангри бёрдсам" и "весёлой ферме". Потому что те доступны ещё более широким кругам дебилов. Любая игра, в которой нужна хоть капля мозгов, всегда по массовости игроков будет проигрывать аналогичной игре, где мозгов не нужно совсем. Именно поэтому всевозможные стратегии и тактические игры никогда не сравнятся по популярности с шутерами на аналогичные темы, а казуальные аркады всегда были популярнее хардкорных симуляторов. Но значит ли это, что для человека с руками не из жопы и мозгами не дебила, примитивные игры будут ЛУЧШЕ более продуманных?
Ох уж это твое воинствующее невежество. Ты несешь совершенно не связанный с реальностью бред с глубочайшим чувством уверенности в своей правоте. - В бульбо-танчиках каждый танк имеет систему ХИТОВ. Т.е. одно попадание в более уязвимое место снимает больше хитов, чем в менее уязвимое, но в целом любой танк можно тупо задолбить в любую точку при условии пробития. Я не прав? В "вар тундре" корректно считается поражение каждого агрегата. Например если ты раздолбал двигатель, то ещё три попадания в него не убьют например стрелка-радиста. Если ты не можешь пробить броню башни, но смог под прямым углом вписать снаряд между катками по мехводу - противнику его уже никак не воскресить. Если ты видишь на поле боя танк - ты можешь примерно представлять его характеристики, убойность, живучесть, уязвимые места и т.д. Они соответствуют таковым в реальности. Каждый конкретный снаряд не снимает хиты, а поражает тот конкретный агрегат, который поражает. И дальнейший урон идёт сообразно последствиям. Это даёт куда больше нюансов и тонкостей. Про тактику, которая в "Тундре" реально есть и начинает играть роль - я вообще молчу. То, что называется словом "тактика" в бульботанчиках - не более чем выбор одного из нескольких заведомо очевидных шаблонов. Всё как любит быдло, короче.
Большинство вменяемых людей, кто пересаживается на тундро-танки, на них и остаются. Иначе бы их число постоянно не росло, как ты понимаешь. И даже если в среде одноклеточных бульботанчики будут более популярными - это вовсе не значит, что для любителей использовать в игре мозги они лучше.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
- Со времён той рекламы и тех анонсов уже много лет прошло. Обе игры условно бесплатные, сегодня ЛЮБОЙ может скачать обе и сравнить лично. И это сравнение в самолётной части не в пользу варгейминга. Т.е. сегодня самолёты от улиток выбирают потому, что они лучше, и всё. Ты уже забыл, о чем речь. Успешность ИЛ-2 - не главный показатель в рекламе Тундры.
- Наверное я пропустил этот момент. Ну да. Ты пропустил этот момент (год назад). Еще ты пропустил момент, когда десять выстрелов в каток перестали убивать танк (два года назад). Ты дофига чего пропустил, отчего твое мнение по поводу Танчиков - мнение воинствующего невежды.
Но, насколько я понимаю, постоянно воевать на крутом танке с крутым обвесом и золотыми снарядами всё равно не получится, потому что расход будет превышать доход. Факт: твои слова о беспощадном донате - это тоже мнение воинствующего невежды. Донат в Танчиках - один из наиболее вежливых среди всех ФТП-игр.
Т.е. кто не хочет платить рубли должен за каждый бой "ногебатором" отбегать пару-тройку боёв "мясцом". Или я не прав? Разумеется, ты не прав. Играть не тролько на ИС-7, но и на Т-34 и быть "мясцом" - не синонимы. Баланс в Танчиках - великолепен и позволяет играть на любой машине с пользой для команды.
Это просто, казуально, примитивно - всё как любит быдло. Самолёты, где мыслить надо во-первых быстрее, а во-вторых объёмно - по определению были, есть и будут менее популярны. Гыг, где мышление еще гораздо быстрее, при сохранении объемного пространства, так это в Unreal Tournament-ах и Кваках третьих. Вот игры для элиты - не то, что примитивные самолетики для быдла!
А в танчики половина трезвыми не играет - важный фактор популярности. Еще одна твоя дикая выдумка. Сохраню в копилку .
Так или иначе, но танки в "тундре" появились совсем недавно. Причём к ним даже доступ пока просто так не дают. И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой в картофельных танках больше народу. Ноуп. Единственная причина, что избыточная симуляторность совершенно неиграбельна. В ней по определению нет выверенного баланса.
Потому что самолётная часть у улиток куда популярнее. И ТО ЖЕ САМОЕ произойдёт с танками, когда они выйдут из бета-теста.
В самолетной части Тундры больше народу в сравнении с самолетами белорусов, ибо самолеты белорусов никогда в жизни не были успешной игрой. Танки белорусов - супермегауспешная игра, и поэтому в танках улиток никогда не будет заметной толпы народу.
Например если ты раздолбал двигатель, то ещё три попадания в него не убьют например стрелка-радиста. И очередное откровение воинствующего невежды.
Это даёт куда больше нюансов и тонкостей. Про тактику, которая в "Тундре" реально есть и начинает играть роль - я вообще молчу. То, что называется словом "тактика" в бульботанчиках - не более чем выбор одного из нескольких заведомо очевидных шаблонов. Всё как любит быдло, короче. Опять быдло-пилот критикует тактику, гыг.
И даже если в среде одноклеточных бульботанчики будут более популярными - это вовсе не значит, что для любителей использовать в игре мозги они лучше. Использовать мозги - это да. Вот воинствующе размахивать собственным невежеством - выбор интеллектуала.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Но, насколько я понимаю, постоянно воевать на крутом танке с крутым обвесом и золотыми снарядами всё равно не получится, потому что расход будет превышать доход. Кстати, да. Времена завлекалок у улиточных закончились.
В "минорном" патче 1.37.42 полностью перетряхнули всю экономическую систему, ввели мизерную подачку в виде чуть увеличенного дохода по ОИ и срезали доход игровой валюты сразу на 25%! Кроме того были полностью перебалансированы многие премиальные самолеты в результате чего они стали неконкурентоспособными (вся 4 эра стала невозможной для игры, а ведь там были самые дорогие премиальные самолеты).
Пока Танчики планомерно уменьшают донат, вводя расходники за серебро, гайдзины делают ровно обратное.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Успешность ИЛ-2 - не главный показатель в рекламе Тундры. - Ил-2 в своё время сделал популярной тему авиации Второй Мировой, как таковую. 95% игроков в тундросамолётики никогда не играли в Ил-2.
Еще ты пропустил момент, когда десять выстрелов в каток перестали убивать танк (два года назад). Ты дофига чего пропустил, отчего твое мнение по поводу Танчиков - мнение воинствующего невежды. - Тем не менее это не отменяет того факта, что в бульботанчиках используется система хитов, а не расчёт поагрегатно.
Факт: твои слова о беспощадном донате - это тоже мнение воинствующего невежды. Донат в Танчиках - один из наиболее вежливых среди всех ФТП-игр. - Более вежливый, чем у улиток? Или всё-таки в сравнении с ними - очень навязчивый и агрессивный?
Разумеется, ты не прав. Играть не тролько на ИС-7, но и на Т-34 и быть "мясцом" - не синонимы. Баланс в Танчиках - великолепен и позволяет играть на любой машине с пользой для команды. - Т.е. кто платит - имеет ОГРОМНОЕ преимущество перед теми, кто не платит. Потому что пока бесплатные игроки на "любой машине с огромной пользой для команды" горят в бурьяне - донатчик на топовом танке с золотыми снарядами наслаждается победой. Принцип "хочешь нагибать - плати, а не заплатил - будешь нагибаем" - он в танчиках работает очень чётко. В то время, как в "тундре" донат ВООБЩЕ ни на что не влияет с точки зрения эффективности в бою.
Гыг, где мышление еще гораздо быстрее, при сохранении объемного пространства, так это в Unreal Tournament-ах и Кваках третьих. Вот игры для элиты - не то, что примитивные самолетики для быдла! - Ничего подобного. Там мышления, как такового, вообще почти нет - один спинной мозг. Мышление подразумевает анализ и прогноз ситуации. А в шутерах (в большинстве из них, по крайней мере) работает принцип: "Увидел - пали!". Квакеры уровень называли "трассой", на старте зажимали бег и до конца игры его не отпускали. Это чистый "спинномозговик".
Например если ты раздолбал двигатель, то ещё три попадания в него не убьют например стрелка-радиста. И очередное откровение воинствующего невежды. - Можно я тебя упоротым мудилой назову? Если есть по делу что сказать, дескать ты ошибаешься, а на самом деле всё обстоит так-то и так-то - тогда говори. Нечего по делу возразить - молчи в тряпочку. А когда по делу сказать нечего, поэтому только какашкой кинуть - это стиль упоротого мудилы.
Опять быдло-пилот критикует тактику, гыг. - Упоротый мудила.
Использовать мозги - это да. Вот воинствующе размахивать собственным невежеством - выбор интеллектуала. - Упоротый мудила.
Кстати, да. Времена завлекалок у улиточных закончились. - Каких завлекалок?
Пока Танчики планомерно уменьшают донат, вводя расходники за серебро, гайдзины делают ровно обратное. - Обе стороны регулируют систему туда-сюда, чтобы получать максимальну прибыль. Бульбаши в какой-то момент окончательно охуели от жадности - прибыль начала падать, им пришлось немного приотпустить гайки. Улитки решили, что могут получать больше прибыли - перенастроили (не в последний раз, поверь).
Но это не меняет главного: в "тундре" донат НЕ ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВА! Кроме понтов и ускоренной прокачки он не влияет ни на что! Тогда как у картошек кто платит - тот и выигрывает. Можно не платить и там, и там. Но если в "тундре" за бесплатно ты никакого ущерба не понесёшь, то в танчиках ты будешь категорически перманентно нагибаем донатерами.
Скажем так, WoT - уже состоявшаяся дисциплина киберспорта. Ее можно осуждать, ненавидеть, но менее крутой она не станет. Пофиг на реализм, он тут не нужен совершенно, игра без потуг на "илитность", пофиг на тормоза, просто потому что они могут себе это позволить. У них много танковой техники, гораздо больше, чем когда-либо будет в WT.
WT - игра для умных игроков, которые в зависимости от настроения готовы или расслабиться в аркадных, или сурово насупив брови давить неумех в симуляторных. И то, что они еще не признаны повсеместно - явление временное, хотя бы потому что проект мегаперспективный, хотя бы потому, что отношение доброе чувствуется со стороны разрабов. Да, танков немного, но их поведение и качество стремится к реальным. А самое главное - WOT никогда не объединит рода войск, а вот WT - уже смогли и, как мне кажется, смогли хорошо.
Я достаточно поиграл в оба проекта, что бы отказаться от обоих. Хорош уже лить из пустого в порожнее, народ, вы все равно ничего не поменяете, а проекты вот они - хочешь иди, не хочешь - не иди.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
- Ил-2 в своё время сделал популярной тему авиации Второй Мировой, как таковую. 95% игроков в тундросамолётики никогда не играли в Ил-2. Фигня. Количество выходящих авиасимов неизменно со времен начала девяностых, с душевной "Битвы за Британию" (игра на пару дискеток, но там было 3Д, корявая разбивка по зонам попаданий и видеореплеи боев, до сих пор с теплотой вспоминаю). С тех же времен авиасимы по ВМВ уделывали ПМВ и современку. С тех же времен принципиальных изменений в количестве интересующихся не происходило: чисто нишевая тема. ИЛ-2 - хорошая игра, но по вниманию к ней людей среди предков не выделяется.
- Тем не менее это не отменяет того факта, что в бульботанчиках используется система хитов, а не расчёт поагрегатно. Очень забавно наблюдать за извивами человека, который вообще не шарит в теме разговора и просто пытается рандомом нащупать правильный ответ. Так вот: в танчиках используется хорошо детализированный расчет поагрегатно и поэкипажно, А ЕЩЕ ДОБАВЛЕНА система хитов. Для играбельности добавлена.
- Более вежливый, чем у улиток? Или всё-таки в сравнении с ними - очень навязчивый и агрессивный? После крайнего патча улиток разница стерлась полностью. Все снаряды и расходники за внутриигровые деньги. Прем-техника за реал в обоих играх, но в танках прем-техника в среднем слабее машин своего уровня (исключения: китайский тип59 и немецкий Лев) и никогда сильнее, а в Тундре премы часто нагибучие.
- Т.е. кто платит - имеет ОГРОМНОЕ преимущество перед теми, кто не платит. Потому что пока бесплатные игроки на "любой машине с огромной пользой для команды" горят в бурьяне - донатчик на топовом танке с золотыми снарядами наслаждается победой. Это очередное твое абсолютное и достоверное вранье. Золотые снаряды лежат в боекомплекте У ВСЕХ, кто про них в курсе, ибо покупаются за внутриигровые деньги. Топовые машины попадают в бои, с топами, а мальки с мальками. Золотые снаряды включаются в бой, когда нужно именно мелкому пробивать машину на пару уровней выше (ну и на равных тяжах периодически), а наоборот они НАФИГ НЕ СДАЛИСЬ. При всем этом, загрузи ты хоть полный БК золотых снарядов очень большая редкость, кстати - мой мод показывает, чем в меня стреляют - причем чем выше уровень танка, тем большая редкость. Безмозглая мелкота с фулл голдой носится бестолку, то получившееся преимущество полностью теряется на фоне необходимости уметь играть. К статистике побед фулл голда даст хорошо если ОДИН ПРОЦЕНТ в плюс.
Принцип "хочешь нагибать - плати, а не заплатил - будешь нагибаем" - он в танчиках работает очень чётко. В то время, как в "тундре" донат ВООБЩЕ ни на что не влияет с точки зрения эффективности в бою. В танчиках так же, но твои голоса в голове нашетывают тебе всякие фантазии.
- Ничего подобного. Там мышления, как такового, вообще почти нет - один спинной мозг. Мышление подразумевает анализ и прогноз ситуации. А в шутерах (в большинстве из них, по крайней мере) работает принцип: "Увидел - пали!". Квакеры уровень называли "трассой", на старте зажимали бег и до конца игры его не отпускали. Это чистый "спинномозговик". Обожаю объяснять людям "от противного". Они в результате сами собственное мнение и опровергают, гыг. Все как ты любишь: необходимость быстро принимать решения в твоем мозгу родственна качественной тактике. В реальности же, как ты сам и указал сейчас, чем динамичнее игра, тем больше отдается на откуп шаблонам и задротным инстинктам вместо творческого мышления. Танчики не динамичны. В танчиках стадо танков со стадом сильных и слабых сторон, со стадом разнообразных вариантов бронирования, со стадом циферок, которые надо учить для нагиба ближнего, а еще в них куча времени на подумать. Именно поэтому они тактически разнообразны. Я не буду говорить, что более разнообразны, ибо в самолетиках действительно есть 3Д, но твои слова про: "о, что называется словом "тактика" в бульботанчиках - не более чем выбор одного из нескольких заведомо очевидных шаблонов.", - это очередной высер больного воображения.
- Можно я тебя упоротым мудилой назову? Да не стесняйся, чо. Ты на меня первый тявкнул с намеками про быдло (я ведь в бульботанчики годами фигачусь), так продолжай.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Если есть по делу что сказать, дескать ты ошибаешься, а на самом деле всё обстоит так-то и так-то - тогда говори. Ты ошибаешься, на самом деле 80 процентов доводов, приведеенных тобой в обоснование твоего мнения - лживы. В защиту тебя стоит уточнить, что лживы они не по причине твоей любви пиздеть, а по причине твоей любви говорить не думая и не проверяя (интеллектуал-летун-элита, гыг, сифилис в средние века).
Фишка в том, что модель повреждений машин в Танчиках очень детальна. БК, Двиг, Трансмиссия, Орудие, Поворотный механизм башни, Топливные баки, экипаж на своих местах - все это есть. К этой изначально детальной модели прикрутили дополнительную систему хитов и починки повреждений для динамичности игры, но все эти твои нападки на десять выстрелов в каток, три выстрела в двиг убьют радиста - это прямая и откровенная ложь, сказанная человеком, который спорит, не имея о предмете спора ни малейшего понятия. Тот, кто считает, что такое поведение в споре свойственно интеллектуалу, а не быдлу, пусть первый бросит в меня камень, хе-хе.
- Каких завлекалок? Рекламных. Делать вид, что это у Танчиков донат, а у тебя все по-честному можно лишь ограниченное количество времени, ибо детишек кормить надо.
- Обе стороны регулируют систему туда-сюда, чтобы получать максимальну прибыль. Бульбаши в какой-то момент окончательно охуели от жадности - прибыль начала падать, им пришлось немного приотпустить гайки. Улитки решили, что могут получать больше прибыли - перенастроили (не в последний раз, поверь). Эти твои слова тоже являются ложью. Танчики изначально требовательны к донату на уровне много более низком, чем абсолютное большинство F2P. В Танчиках изначально стратегия оплаты подразумевает, что платящий быстрее качается, но в каждом конкретном бою он не имеет ощутимых преимуществ перед противником. В Тундре то же самое. Разница исключительно в мелких деталях, которые к последнему времени исчезли совсем.
Но это не меняет главного: в "тундре" донат НЕ ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВА! Кроме понтов и ускоренной прокачки он не влияет ни на что! Не будь ты воинствующим невеждой, до тебя бы гораздо раньше дошло то, что я говорю уже давно. Поставь вместо "тундра" слово "танчики" и фраза останется столь же достоверной.
Серьезно чувак, тебе уже не раз говорено: не делай голословных заявлений, проверяй те доводы, что собираешься сказать, как делают все люди, не желающие прослыть быдлом, с умным видом рассуждающим про вред ГМО и выдуманность Теории Относительности. В данном разговоре я сужу с позиции геймера. Я - геймер. Я играю достаточно много в обе игры и мое мнение - ОБОСНОВАННО. Ты же ориентируешься на мизер информации, когда-то где-то услышанной, да еще и доперевирешь эту инфу по прошествии времени. Короче рассуждаешь именно как упоротый мудила, принципиально не желающий слышать доводов, не подходящих к твоей теплой и уютной картине мира.
Вышел патч. Толку - ноль.
на растрескавшейся земле...
кагбэ....
Есть официальные именно для танков, а есть для компа в целом. Ссылочек накидать?
Kordhard, Я не могу так сразу.
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1087835-...
Razer Game Booster - ускоряет всё подряд, любые приложения, да и просто отключает нафиг ненужные процессы, если ты хочешь добиться производительности от машины. Потом, конечно, все обратно возвращает.
www.razerzone.com/gamebooster
Кстати, на всякий случай. Если комп подтормаживает, иногда помогает вынести мусор. Мне помогает Ccleaner - www.piriform.com/ccleaner
Минутка рекламы - у пириформа вообще есть полезных программ, к тому же, варианты бесплатного использования предусмотрены. Вычисти реестр, посмотри строго на свой автозапуск, Дефраглером отдельно можно дефрагментировать диск, это тоже полезно.
Скорее всего, это и так все знают, но очень хотелось поделиться.
Самое дебильное обновление, огромное количество игроков ноет.
При количестве пользователей данной игры, недоброжелателей со всеми там нерфами арт, апами ПТ, выносами Т-50-2, накопилось преизрядно. В течение крайнего года недоброжелателей активно сманивала плюшками ВарТундра. При всем этом, общее количество зарегистрированных пользователей Тундры сравнимо с количеством пользователей, заходящих в Танчики за день. Недоброжелатели приходят в Тундру, усердно доказывают для себя ее крутость, терпят большущий фейл и уходят обратно в Танчики, хех. Тот факт, что создатели Тундры десятилетие делали говноигры и пару раз сделали сносный продукт по чужому шаблону, не перевешивает факта, что продукция белорусов радует геймеров с каждым новым релизом (ток самолетики получились средненько - единственные за пятнадцать лет).
В течение крайнего года недоброжелателей активно сманивала плюшками ВарТундра.
- Кто такие "недоброжелатели"? "Вар Тундра" предлагает альтернативу танчикам. Это плохо?
При всем этом, общее количество зарегистрированных пользователей Тундры сравнимо с количеством пользователей, заходящих в Танчики за день.
- Потому что это более хардкорный проект. В "Тундре" танки появились совсем недавно, тогда как изначально проект точился на самолёты. Танки казуальнее самолётов, поэтому и такой расклад. Сейчас народ активно пересаживается с "картофельных" танчиков на "улиточные".
Недоброжелатели приходят в Тундру, усердно доказывают для себя ее крутость
- Не могу отделаться от навязчивого ощущения что ты несёшь хуйню несусветную.
терпят большущий фейл
- В чём?..
и уходят обратно в Танчики, хех.
- Уходят обратно? Откуда данные?
Тот факт, что создатели Тундры десятилетие делали говноигры
- Абсолютно ни о чём не говорит. Есть масса примеров, когда студии с посредственным багажом в какой-то момент повышали качество, а есть немало и обратных, когда создатели эпических шедевров в какой-то момент начинали творить хуйню и не могли в этом остановиться.
и пару раз сделали сносный продукт по чужому шаблону
- Ы?.. Просто с определённого момента они поднабрались опыта и начали делать вполне достойные игры, вот и всё.
не перевешивает факта, что продукция белорусов радует геймеров с каждым новым релизом
- Чего?... С каким "новым релизом"? Они сделали когда-то две хороших стратегии и "танчики". И ВСЁ! Никаких "новых релизов" у них не было уже очень давно. Если не считать говносамолётики, которые слили "Тундре" по всем статьям!
Постоянными предложениями от разных людей переходить к улиткам, при том, что эти разные люди сами в Тундру чутка поигрались и бросили. Эт вообще такая специальная игра, ажиотаж вокруг которой держится только и исключительно за счет успешности Варгейминга.
И ВСЁ! Никаких "новых релизов" у них не было уже очень давно.
Чувак, ну если ты понятия не имеешь, о чем говоришь, то зачем вообще пытаешься?
- Я вот в танчики чутка поигрался и бросил.
Эт вообще такая специальная игра, ажиотаж вокруг которой держится только и исключительно за счет успешности Варгейминга.
- Обоснуй. До появления в улитках танков её популярность держалась за счёт успешности Ил-2 скорее. Приведу простой пример: если сравнивать самолётную часть, то улитки уделывают картошек по полной. В картофельные самолёты не играет практически никто. Вопрос: а почему намного более продвинутые и качественные улиточные танки не уделают примитивные и устаревшие варгейминовские?
Тем более, что белорусы выдаивают из игроков донат самым бесстыжим образом, и на хотя бы минимальное соответствие реализму там давно забит огромный болт. Я даже не говорю про реализм, но характеристики танков не бьются даже относительно между собой! Так Т-34-85 имеет в ПОЛТОРА РАЗА бОльшую живучесть, чем Т-34-76. С ЧЕГО?!! Просто потому, что он относится к более позднему уровню? Ну бред же! Куча танков вооружены пушками, которые на них никогда не стояли. А в некоторые впихали пушки, которые в реальности не влезли бы в них чисто геометрически.
Ну и система повреждений, где любой танк можно уничтожить десять раз попав в колесо...
Единственное преимущество картофельных танков - их тотальная примитивность. Во всём. Для широких дебилоидных масс это важный плюс. Но для фанатов у улиток куда больше ништяков, а сама игра намного более продвинутая.
Я в курсе, что ты не разбираешься ни в той, ни в другой игре, но мнение имеешь
- Обоснуй. До появления в улитках танков её популярность держалась за счёт успешности Ил-2 скорее.
Обосновываю: Реклама изначально строилась на Planes-Warplanes. С момента анонса. Тундра оказалась играбельней.
Тем более, что белорусы выдаивают из игроков донат самым бесстыжим образом, и на хотя бы минимальное соответствие реализму там давно забит огромный болт.
Чо-о?! Белорусы снизили доходность прем-танков, разрешили покупать за внутриигровые деньги ВСЕ расходники и прем-снаряды. В игру совершеннейше комфортно играть без према, что я и делаю. Ты ЭТО называешь бесстыжим донатом???
Вопрос: а почему намного более продвинутые и качественные улиточные танки не уделают примитивные и устаревшие варгейминовские?
Ответ: твое мнение о продвинутости улиточных основано на твоей фантазии о продвинутости улиточных, и более ни на чем.
Я даже не говорю про реализм, но характеристики танков не бьются даже относительно между собой! Так Т-34-85 имеет в ПОЛТОРА РАЗА бОльшую живучесть, чем Т-34-76. С ЧЕГО?!! Просто потому, что он относится к более позднему уровню? Ну бред же! Куча танков вооружены пушками, которые на них никогда не стояли. А в некоторые впихали пушки, которые в реальности не влезли бы в них чисто геометрически.
И именно по этой причине у белорусов в онлайне за день сравнимое число игроков, со всеми зарегаными в Тундре. Белорусы последовательно развивают детальную, разнообразную, с
десяткамисотнями видов техники и тыщами "шмота" - ИГРУ. В танках Тундры же будут жалких несколько миллионов зареганых и близко не доходящий до сотни тысяч онлайн.Ну и система повреждений, где любой танк можно уничтожить десять раз попав в колесо...
Ох уж это твое воинствующее невежество. Ты несешь совершенно не связанный с реальностью бред с глубочайшим чувством уверенности в своей правоте. Ну ровнехонько как когда утверждал о средневековых армиях, вымиравших от сифилиса
Обосновываю: Реклама изначально строилась на Planes-Warplanes. С момента анонса. Тундра оказалась играбельней.
- Со времён той рекламы и тех анонсов уже много лет прошло. Обе игры условно бесплатные, сегодня ЛЮБОЙ может скачать обе и сравнить лично. И это сравнение в самолётной части не в пользу варгейминга. Т.е. сегодня самолёты от улиток выбирают потому, что они лучше, и всё.
Чо-о?! Белорусы снизили доходность прем-танков, разрешили покупать за внутриигровые деньги ВСЕ расходники и прем-снаряды. В игру совершеннейше комфортно играть без према, что я и делаю. Ты ЭТО называешь бесстыжим донатом???
- Наверное я пропустил этот момент. Ещё недавно там рулили золотые снаряды. Но, насколько я понимаю, постоянно воевать на крутом танке с крутым обвесом и золотыми снарядами всё равно не получится, потому что расход будет превышать доход. Т.е. кто не хочет платить рубли должен за каждый бой "ногебатором" отбегать пару-тройку боёв "мясцом". Или я не прав? Только не говори, что гуру, которые никогда не проигрывают и никогда не погибают могут постоянно играть только за могучие топы.
Ответ: твое мнение о продвинутости улиточных основано на твоей фантазии о продвинутости улиточных, и более ни на чем.
- Т.е. набрал говна в рот побольше и плюнул посмачнее. По делу аргументов нет, так?
И именно по этой причине у белорусов в онлайне за день сравнимое число игроков, со всеми зарегаными в Тундре.
- Нет, не по этой, Повторяю, у белорусов с самого начала игра была только про танки. Это просто, казуально, примитивно - всё как любит быдло. Самолёты, где мыслить надо во-первых быстрее, а во-вторых объёмно - по определению были, есть и будут менее популярны. К тому же в самолёты почти невозможно играть бухим в жопу - тупо разбиваешься. А в танчики половина трезвыми не играет - важный фактор популярности.
Так или иначе, но танки в "тундре" появились совсем недавно. Причём к ним даже доступ пока просто так не дают. И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой в картофельных танках больше народу. Потому что самолётная часть у улиток куда популярнее. И ТО ЖЕ САМОЕ произойдёт с танками, когда они выйдут из бета-теста.
Белорусы последовательно развивают детальную, разнообразную, с десятками сотнями видов техники и тыщами "шмота" - ИГРУ. В танках Тундры же будут жалких несколько миллионов зареганых и близко не доходящий до сотни тысяч онлайн.
- Почему же это с самолётами не сработало, не подскажешь? И главное: с каких это пор МАССОВОСТЬ стала синонимом КАЧЕСТВА? Если так подходить, что и белорусские танчики сольют "ангри бёрдсам" и "весёлой ферме". Потому что те доступны ещё более широким кругам дебилов. Любая игра, в которой нужна хоть капля мозгов, всегда по массовости игроков будет проигрывать аналогичной игре, где мозгов не нужно совсем. Именно поэтому всевозможные стратегии и тактические игры никогда не сравнятся по популярности с шутерами на аналогичные темы, а казуальные аркады всегда были популярнее хардкорных симуляторов. Но значит ли это, что для человека с руками не из жопы и мозгами не дебила, примитивные игры будут ЛУЧШЕ более продуманных?
Ох уж это твое воинствующее невежество. Ты несешь совершенно не связанный с реальностью бред с глубочайшим чувством уверенности в своей правоте.
- В бульбо-танчиках каждый танк имеет систему ХИТОВ. Т.е. одно попадание в более уязвимое место снимает больше хитов, чем в менее уязвимое, но в целом любой танк можно тупо задолбить в любую точку при условии пробития. Я не прав? В "вар тундре" корректно считается поражение каждого агрегата. Например если ты раздолбал двигатель, то ещё три попадания в него не убьют например стрелка-радиста. Если ты не можешь пробить броню башни, но смог под прямым углом вписать снаряд между катками по мехводу - противнику его уже никак не воскресить. Если ты видишь на поле боя танк - ты можешь примерно представлять его характеристики, убойность, живучесть, уязвимые места и т.д. Они соответствуют таковым в реальности. Каждый конкретный снаряд не снимает хиты, а поражает тот конкретный агрегат, который поражает. И дальнейший урон идёт сообразно последствиям.
Это даёт куда больше нюансов и тонкостей. Про тактику, которая в "Тундре" реально есть и начинает играть роль - я вообще молчу. То, что называется словом "тактика" в бульботанчиках - не более чем выбор одного из нескольких заведомо очевидных шаблонов. Всё как любит быдло, короче.
Большинство вменяемых людей, кто пересаживается на тундро-танки, на них и остаются. Иначе бы их число постоянно не росло, как ты понимаешь. И даже если в среде одноклеточных бульботанчики будут более популярными - это вовсе не значит, что для любителей использовать в игре мозги они лучше.
Ты уже забыл, о чем речь. Успешность ИЛ-2 - не главный показатель в рекламе Тундры.
- Наверное я пропустил этот момент.
Ну да. Ты пропустил этот момент (год назад). Еще ты пропустил момент, когда десять выстрелов в каток перестали убивать танк (два года назад). Ты дофига чего пропустил, отчего твое мнение по поводу Танчиков - мнение воинствующего невежды.
Но, насколько я понимаю, постоянно воевать на крутом танке с крутым обвесом и золотыми снарядами всё равно не получится, потому что расход будет превышать доход.
Факт: твои слова о беспощадном донате - это тоже мнение воинствующего невежды. Донат в Танчиках - один из наиболее вежливых среди всех ФТП-игр.
Т.е. кто не хочет платить рубли должен за каждый бой "ногебатором" отбегать пару-тройку боёв "мясцом". Или я не прав?
Разумеется, ты не прав. Играть не тролько на ИС-7, но и на Т-34 и быть "мясцом" - не синонимы. Баланс в Танчиках - великолепен и позволяет играть на любой машине с пользой для команды.
Это просто, казуально, примитивно - всё как любит быдло. Самолёты, где мыслить надо во-первых быстрее, а во-вторых объёмно - по определению были, есть и будут менее популярны.
Гыг, где мышление еще гораздо быстрее, при сохранении объемного пространства, так это в Unreal Tournament-ах и Кваках третьих. Вот игры для элиты - не то, что примитивные самолетики для быдла!
А в танчики половина трезвыми не играет - важный фактор популярности.
Еще одна твоя дикая выдумка. Сохраню в копилку
Так или иначе, но танки в "тундре" появились совсем недавно. Причём к ним даже доступ пока просто так не дают. И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой в картофельных танках больше народу.
Ноуп. Единственная причина, что избыточная симуляторность совершенно неиграбельна. В ней по определению нет выверенного баланса.
Потому что самолётная часть у улиток куда популярнее. И ТО ЖЕ САМОЕ произойдёт с танками, когда они выйдут из бета-теста.
В самолетной части Тундры больше народу в сравнении с самолетами белорусов, ибо самолеты белорусов никогда в жизни не были успешной игрой. Танки белорусов - супермегауспешная игра, и поэтому в танках улиток никогда не будет заметной толпы народу.
Например если ты раздолбал двигатель, то ещё три попадания в него не убьют например стрелка-радиста.
И очередное откровение воинствующего невежды.
Это даёт куда больше нюансов и тонкостей. Про тактику, которая в "Тундре" реально есть и начинает играть роль - я вообще молчу. То, что называется словом "тактика" в бульботанчиках - не более чем выбор одного из нескольких заведомо очевидных шаблонов. Всё как любит быдло, короче.
Опять быдло-пилот критикует тактику, гыг.
И даже если в среде одноклеточных бульботанчики будут более популярными - это вовсе не значит, что для любителей использовать в игре мозги они лучше.
Использовать мозги - это да. Вот воинствующе размахивать собственным невежеством - выбор интеллектуала.
Кстати, да. Времена завлекалок у улиточных закончились.
В "минорном" патче 1.37.42 полностью перетряхнули всю экономическую систему, ввели мизерную подачку в виде чуть увеличенного дохода по ОИ и срезали доход игровой валюты сразу на 25%! Кроме того были полностью перебалансированы многие премиальные самолеты в результате чего они стали неконкурентоспособными (вся 4 эра стала невозможной для игры, а ведь там были самые дорогие премиальные самолеты).
Пока Танчики планомерно уменьшают донат, вводя расходники за серебро, гайдзины делают ровно обратное.
- Ил-2 в своё время сделал популярной тему авиации Второй Мировой, как таковую. 95% игроков в тундросамолётики никогда не играли в Ил-2.
Еще ты пропустил момент, когда десять выстрелов в каток перестали убивать танк (два года назад). Ты дофига чего пропустил, отчего твое мнение по поводу Танчиков - мнение воинствующего невежды.
- Тем не менее это не отменяет того факта, что в бульботанчиках используется система хитов, а не расчёт поагрегатно.
Факт: твои слова о беспощадном донате - это тоже мнение воинствующего невежды. Донат в Танчиках - один из наиболее вежливых среди всех ФТП-игр.
- Более вежливый, чем у улиток? Или всё-таки в сравнении с ними - очень навязчивый и агрессивный?
Разумеется, ты не прав. Играть не тролько на ИС-7, но и на Т-34 и быть "мясцом" - не синонимы. Баланс в Танчиках - великолепен и позволяет играть на любой машине с пользой для команды.
- Т.е. кто платит - имеет ОГРОМНОЕ преимущество перед теми, кто не платит. Потому что пока бесплатные игроки на "любой машине с огромной пользой для команды" горят в бурьяне - донатчик на топовом танке с золотыми снарядами наслаждается победой.
Принцип "хочешь нагибать - плати, а не заплатил - будешь нагибаем" - он в танчиках работает очень чётко. В то время, как в "тундре" донат ВООБЩЕ ни на что не влияет с точки зрения эффективности в бою.
Гыг, где мышление еще гораздо быстрее, при сохранении объемного пространства, так это в Unreal Tournament-ах и Кваках третьих. Вот игры для элиты - не то, что примитивные самолетики для быдла!
- Ничего подобного. Там мышления, как такового, вообще почти нет - один спинной мозг. Мышление подразумевает анализ и прогноз ситуации. А в шутерах (в большинстве из них, по крайней мере) работает принцип: "Увидел - пали!". Квакеры уровень называли "трассой", на старте зажимали бег и до конца игры его не отпускали. Это чистый "спинномозговик".
Например если ты раздолбал двигатель, то ещё три попадания в него не убьют например стрелка-радиста.
И очередное откровение воинствующего невежды.
- Можно я тебя упоротым мудилой назову? Если есть по делу что сказать, дескать ты ошибаешься, а на самом деле всё обстоит так-то и так-то - тогда говори. Нечего по делу возразить - молчи в тряпочку. А когда по делу сказать нечего, поэтому только какашкой кинуть - это стиль упоротого мудилы.
Опять быдло-пилот критикует тактику, гыг.
- Упоротый мудила.
Использовать мозги - это да. Вот воинствующе размахивать собственным невежеством - выбор интеллектуала.
- Упоротый мудила.
Кстати, да. Времена завлекалок у улиточных закончились.
- Каких завлекалок?
Пока Танчики планомерно уменьшают донат, вводя расходники за серебро, гайдзины делают ровно обратное.
- Обе стороны регулируют систему туда-сюда, чтобы получать максимальну прибыль. Бульбаши в какой-то момент окончательно охуели от жадности - прибыль начала падать, им пришлось немного приотпустить гайки. Улитки решили, что могут получать больше прибыли - перенастроили (не в последний раз, поверь).
Но это не меняет главного: в "тундре" донат НЕ ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВА! Кроме понтов и ускоренной прокачки он не влияет ни на что! Тогда как у картошек кто платит - тот и выигрывает. Можно не платить и там, и там. Но если в "тундре" за бесплатно ты никакого ущерба не понесёшь, то в танчиках ты будешь категорически перманентно нагибаем донатерами.
Скажем так, WoT - уже состоявшаяся дисциплина киберспорта. Ее можно осуждать, ненавидеть, но менее крутой она не станет. Пофиг на реализм, он тут не нужен совершенно, игра без потуг на "илитность", пофиг на тормоза, просто потому что они могут себе это позволить. У них много танковой техники, гораздо больше, чем когда-либо будет в WT.
WT - игра для умных игроков, которые в зависимости от настроения готовы или расслабиться в аркадных, или сурово насупив брови давить неумех в симуляторных. И то, что они еще не признаны повсеместно - явление временное, хотя бы потому что проект мегаперспективный, хотя бы потому, что отношение доброе чувствуется со стороны разрабов. Да, танков немного, но их поведение и качество стремится к реальным. А самое главное - WOT никогда не объединит рода войск, а вот WT - уже смогли и, как мне кажется, смогли хорошо.
Я достаточно поиграл в оба проекта, что бы отказаться от обоих. Хорош уже лить из пустого в порожнее, народ, вы все равно ничего не поменяете, а проекты вот они - хочешь иди, не хочешь - не иди.
Фигня. Количество выходящих авиасимов неизменно со времен начала девяностых, с душевной "Битвы за Британию" (игра на пару дискеток, но там было 3Д, корявая разбивка по зонам попаданий и видеореплеи боев, до сих пор с теплотой вспоминаю). С тех же времен авиасимы по ВМВ уделывали ПМВ и современку. С тех же времен принципиальных изменений в количестве интересующихся не происходило: чисто нишевая тема. ИЛ-2 - хорошая игра, но по вниманию к ней людей среди предков не выделяется.
- Тем не менее это не отменяет того факта, что в бульботанчиках используется система хитов, а не расчёт поагрегатно.
Очень забавно наблюдать за извивами человека, который вообще не шарит в теме разговора и просто пытается рандомом нащупать правильный ответ. Так вот: в танчиках используется хорошо детализированный расчет поагрегатно и поэкипажно, А ЕЩЕ ДОБАВЛЕНА система хитов. Для играбельности добавлена.
- Более вежливый, чем у улиток? Или всё-таки в сравнении с ними - очень навязчивый и агрессивный?
После крайнего патча улиток разница стерлась полностью. Все снаряды и расходники за внутриигровые деньги. Прем-техника за реал в обоих играх, но в танках прем-техника в среднем слабее машин своего уровня (исключения: китайский тип59 и немецкий Лев) и никогда сильнее, а в Тундре премы часто нагибучие.
- Т.е. кто платит - имеет ОГРОМНОЕ преимущество перед теми, кто не платит. Потому что пока бесплатные игроки на "любой машине с огромной пользой для команды" горят в бурьяне - донатчик на топовом танке с золотыми снарядами наслаждается победой.
Это очередное твое абсолютное и достоверное вранье.
Золотые снаряды лежат в боекомплекте У ВСЕХ, кто про них в курсе, ибо покупаются за внутриигровые деньги. Топовые машины попадают в бои, с топами, а мальки с мальками. Золотые снаряды включаются в бой, когда нужно именно мелкому пробивать машину на пару уровней выше (ну и на равных тяжах периодически), а наоборот они НАФИГ НЕ СДАЛИСЬ. При всем этом, загрузи ты хоть полный БК золотых снарядов очень большая редкость, кстати - мой мод показывает, чем в меня стреляют - причем чем выше уровень танка, тем большая редкость. Безмозглая мелкота с фулл голдой носится бестолку, то получившееся преимущество полностью теряется на фоне необходимости уметь играть. К статистике побед фулл голда даст хорошо если ОДИН ПРОЦЕНТ в плюс.
Принцип "хочешь нагибать - плати, а не заплатил - будешь нагибаем" - он в танчиках работает очень чётко. В то время, как в "тундре" донат ВООБЩЕ ни на что не влияет с точки зрения эффективности в бою.
В танчиках так же, но твои голоса в голове нашетывают тебе всякие фантазии.
- Ничего подобного. Там мышления, как такового, вообще почти нет - один спинной мозг. Мышление подразумевает анализ и прогноз ситуации. А в шутерах (в большинстве из них, по крайней мере) работает принцип: "Увидел - пали!". Квакеры уровень называли "трассой", на старте зажимали бег и до конца игры его не отпускали. Это чистый "спинномозговик".
Обожаю объяснять людям "от противного". Они в результате сами собственное мнение и опровергают, гыг. Все как ты любишь: необходимость быстро принимать решения в твоем мозгу родственна качественной тактике. В реальности же, как ты сам и указал сейчас, чем динамичнее игра, тем больше отдается на откуп шаблонам и задротным инстинктам вместо творческого мышления. Танчики не динамичны. В танчиках стадо танков со стадом сильных и слабых сторон, со стадом разнообразных вариантов бронирования, со стадом циферок, которые надо учить для нагиба ближнего, а еще в них куча времени на подумать. Именно поэтому они тактически разнообразны. Я не буду говорить, что более разнообразны, ибо в самолетиках действительно есть 3Д, но твои слова про: "о, что называется словом "тактика" в бульботанчиках - не более чем выбор одного из нескольких заведомо очевидных шаблонов.", - это очередной высер больного воображения.
- Можно я тебя упоротым мудилой назову?
Да не стесняйся, чо. Ты на меня первый тявкнул с намеками про быдло (я ведь в бульботанчики годами фигачусь), так продолжай.
Ты ошибаешься, на самом деле 80 процентов доводов, приведеенных тобой в обоснование твоего мнения - лживы. В защиту тебя стоит уточнить, что лживы они не по причине твоей любви пиздеть, а по причине твоей любви говорить не думая и не проверяя (интеллектуал-летун-элита, гыг, сифилис в средние века).
Фишка в том, что модель повреждений машин в Танчиках очень детальна. БК, Двиг, Трансмиссия, Орудие, Поворотный механизм башни, Топливные баки, экипаж на своих местах - все это есть. К этой изначально детальной модели прикрутили дополнительную систему хитов и починки повреждений для динамичности игры, но все эти твои нападки на десять выстрелов в каток, три выстрела в двиг убьют радиста - это прямая и откровенная ложь, сказанная человеком, который спорит, не имея о предмете спора ни малейшего понятия. Тот, кто считает, что такое поведение в споре свойственно интеллектуалу, а не быдлу, пусть первый бросит в меня камень, хе-хе.
- Каких завлекалок?
Рекламных. Делать вид, что это у Танчиков донат, а у тебя все по-честному можно лишь ограниченное количество времени, ибо детишек кормить надо.
- Обе стороны регулируют систему туда-сюда, чтобы получать максимальну прибыль. Бульбаши в какой-то момент окончательно охуели от жадности - прибыль начала падать, им пришлось немного приотпустить гайки. Улитки решили, что могут получать больше прибыли - перенастроили (не в последний раз, поверь).
Эти твои слова тоже являются ложью. Танчики изначально требовательны к донату на уровне много более низком, чем абсолютное большинство F2P. В Танчиках изначально стратегия оплаты подразумевает, что платящий быстрее качается, но в каждом конкретном бою он не имеет ощутимых преимуществ перед противником. В Тундре то же самое. Разница исключительно в мелких деталях, которые к последнему времени исчезли совсем.
Но это не меняет главного: в "тундре" донат НЕ ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВА! Кроме понтов и ускоренной прокачки он не влияет ни на что!
Не будь ты воинствующим невеждой, до тебя бы гораздо раньше дошло то, что я говорю уже давно. Поставь вместо "тундра" слово "танчики" и фраза останется столь же достоверной.
Серьезно чувак, тебе уже не раз говорено: не делай голословных заявлений, проверяй те доводы, что собираешься сказать, как делают все люди, не желающие прослыть быдлом, с умным видом рассуждающим про вред ГМО и выдуманность Теории Относительности. В данном разговоре я сужу с позиции геймера. Я - геймер. Я играю достаточно много в обе игры и мое мнение - ОБОСНОВАННО. Ты же ориентируешься на мизер информации, когда-то где-то услышанной, да еще и доперевирешь эту инфу по прошествии времени. Короче рассуждаешь именно как упоротый мудила, принципиально не желающий слышать доводов, не подходящих к твоей теплой и уютной картине мира.