La vatnique
наткнулся в ленте на новость - "Олимпийские часы остановились - последний намёк от мироздания" и ощутил в груди злорадное - "то-то же, опозоримся на весь мир, так вам и надо!" А кому это "вам"? Разве Олимпиада - это не повод для национальной гордости, а какой-то злобный эксперимент оккупационного режима над обнищавшим народом? товарищ Кордхард скорее всего скажет что да, именно так и есть, но лично я с такой категоричностью не соглашусь. Так чему я радуюсь? И дело не только в олимпиаде - любая крупная неудача, постигающая нашу страну вызывает это самое нехорошее злорадство. Падающие ракеты, взрывающиеся склады, разворованные миллиарды - это всё давно не наше, оно потеряно безнадёжно, это теперь "их" проблемы. И я определённо такой не один.



Все так радуются неудачам, преследующим Россию, с такой плохо затаённой надеждой ждут провала на Олимпиаде, что поневоле напрашивается аналогия с поздравительной телеграммой Японскому микадо от питерских студентов в 1904-м году. Таких телеграмм, радостно приветствующих очередной разгром российской армии было много, и вскоре телеграфистам было строго-настрого запрещено принимать в адрес японского императора какие-бы то ни было поздравления.

В наших консервативно-охранительных кругах этот исторический эпизод рассматривают как очередной пример подлости и низости либеральной интеллигенции. Вот, мол, полюбуйтесь на это говно нации - что сто лет назад, что сейчас! Однако на баррикадах в 1905-м стояли рабочие с интеллигенцией плечом к плечу, хоть они и не писали никаких телеграмм.

Ещё раз повторюсь - всё совсем не так запущено, как в начале XX века. даже сравнивать смешно тогдашний уровень бесправия, коррупции, и вопиющей неэффективности всей системы управления страной с реалиями сегодняшнего дня. Но запросы-то растут, и, как говорит товарищ Ложкин:




А вдруг?..

Комментарии
09.01.2014 в 00:17

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
Все так радуются неудачам, преследующим Россию
как человек, поддерживающий АПГ "Стрижи" с 2008 года, я даже не удивляюсь этому ебанизму
09.01.2014 в 00:36

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
любая крупная неудача, постигающая нашу страну вызывает это самое нехорошее злорадство

ничего подобного. Максимум - фейспалм. Потому что как всегда-понтов много, а в итоге пшик и печаль. Лично мне горько от этого всего.
09.01.2014 в 00:38

La vatnique
Хорошо бы опрос провести, массовый.
09.01.2014 в 01:52

Вопреки всему
Меня тоже это злорадство удивляет. Как будто олимпиада отдельно от России происходит. Типа, это очередное доказательство, что власть не справляется с обязанностями. В то время как чаще всего это вообще из другой оперы. Что-нибудь вроде "каждый год весна - правительство опять лоханулось".

Я вот этого не ощущаю совсем, но часто замечаю в окружающих. Хотя, разумеется, не во всех.

С другой стороны, мне может быть жаль, что на самом деле в стране у нас всё более-менее хорошо, хотя тот же Кордхард говорит, что всё плохо. Было бы плохо, может, и революция была бы (: А так - я в неё пока всё ещё не верю.
09.01.2014 в 01:54

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
хотя тот же Кордхард говорит, что всё плохо
прошу Вас, не оскорбляйте религиозные чувства Кордхарда. Он может не осознавать того, что они религиозные, и всячески сыпать обоснуями, но ни на что иное, кроме как слепой Веры В Пиздец, это не похоже
видал я таких
09.01.2014 в 02:11

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
У нас во Владе недавно была небольшая репетиция Олимпиады, хех. Я тогда ныл вместе со всеми: разворуют, опозоримся. Был неправ. Наворовали, не без этого, но результат в виде сильно подправленного города с кучей улучшившейся инфраструктуры - нагляден.
09.01.2014 в 04:00

Лично мне олимпиада стала побоку, когда спортсменам начали бешеное бабло платить, потому что спорт теперь не столько честь страны, сколько приличный заработок. А зачем мне "болеть" за чужие деньги? Моя мать всю жизнь проработала, получает небольшую пенсию, и хоть она человек советской закалки, на олимпиаду ей плевать, ибо осознаёт, что государство на реальных трудяг положило, а на спорт отваливает сполна. И потом, путинцы продавили олимпиаду, а "народ как всегда не спросили", чего хотят? Подъёма и воодушевления расейскага народа? Рискованно это.
09.01.2014 в 05:13

Вопреки всему
Ymir, ну, всей картины ни один из нас не видит, думаю

Bori aka Stroll, что значит "путинцы продавили олимпиаду, а народ не спросили"?
09.01.2014 в 07:38

Итиль Тёмная, продавили, значит, решение об участии в олимпиадной гонке было принято без учёта того, что страна едва сводит концы с концами.
09.01.2014 в 07:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Едва сводит концы с концами Нигерия. У нас экономика вполне себе нормальная. Получше, чем у тех жефрицев в тридцать шестом, например.
09.01.2014 в 09:24

апасный чувак с тёмной стороны
Никогда не понимала злорадства в адрес своей страны. И пораженчества.

Микадо ведь и ответил на телеграмму, что гордится тем, что в его стране нет таких же людей.

А Сталин бы посоветовал расстрелять злорадствующих, и я бы с ним согласилась =))
09.01.2014 в 10:10

Bercut_bird, в 2010 году, когда мы выставляли Сочи на голосование, дефицит госбюджета составлял сто с лишним миллиардов рублей. В 2014 - по прогнозам минфина, уже около 400 миллиардов рублей. Да, по сравнению с Нигерией мы молодцы, но надо нам такое сравнение? Кстати, на олимпиаду выделено: кто-то пишет 313 миллиардов рублей, кто-то 27 миллиардов долларов, но все сходятся в одном, что затраты рекордные за всю историю ОИ.
Насчёт фрицев - им олимпиада была нужна для демонстрации несгибаемого арийского духа, воодушевления нации перед предстоящей войной. А нам зачем?

Дело не в злорадстве и пораженчестве, а в том, зачем вообще нужны эти затратные мероприятия, что универсиада, что ЧМ, что Олимпиада, потом Паралимпиада. По мне, так лучше бы дороги построили, детские сады, больницы, перерабатывающие предприятия и т. д.
09.01.2014 в 10:40

La vatnique
Totenvogel, Это злорадство в адрес государства, не путай.
09.01.2014 в 10:41

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Bori aka Stroll, Дело не в злорадстве и пораженчестве, а в том, зачем вообще нужны эти затратные мероприятия, что универсиада, что ЧМ, что Олимпиада, потом Паралимпиада. По мне, так лучше бы дороги построили, детские сады, больницы, перерабатывающие предприятия и т. д.
Знаю я этот текст. Он с завидной регулярностью повторяется в разных ситуациях, из уст разных людей. Более чем уверен, что в Веймарской республике, прополотой кризисом, те же слова о необходимости устроить Олимпиаду звучали не менее громко. Вы про предвоенную подготовку немцев сказали от незнания, что решение об Играх принималось еще до прихода к власти Гитлера, во времена одной тихой, забитой недавним поражением в Войне, измученной репарациями страны.

Еще пример аналогичного текста вот:

В 1970 году монахиня из Замбии, сестра Мария Юкунда написала письмо Эрнсту Штулингеру, который в то время занимал пост заместителя директора по научной части в Центре космических полетов NASA, в ответ на его текущие исследования пилотируемых миссий на Марс. В частности, она спросила как он мог предложить тратить миллиарды долларов на такой проект в то время, когда на Земле голодает так много детей.

Штулингер вскоре послал следующее письмо с объяснениями Сестре Юкунде, вместе с копией культовой фотографии «Восход Земли», сделанной в 1968 году астронавтом Уильямом Андерсом с Луны. Его вдумчивый ответ впоследствии был опубликован NASA под названием «Зачем исследовать космос?»


читать дальше

Государственный престиж, выражаемый и в столь зрелищных мероприятиях - важен. Он важен для внешней и внутренней политики, для населения. Стоимость же самого мероприятия - это не только деньги, ушедшие впустую на несколько дней. Это вклад в инфраструктуру, остающийся на долгий срок. Повторюсь: я это уже, пусть в меньшем масштабе, вижу своими глазами в собственном городе. То же будет и в Сочи. Бухтение там сильно схлынет, когда тусняк пройдет, а куча ништяков останется.
09.01.2014 в 10:43

La vatnique
*куча непомерно переоплаченых ништяков.(((
09.01.2014 в 10:45

La vatnique
И всё же, исследования космоса имею несравненно большую практическую пользу, нежели грандиозные спорт шоу. Вот бы действительно весь олимпиард вбухали во что-нибудь межпланетное!..
09.01.2014 в 10:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Derflinger, да, мы живем при юном капитализме. Любая мелкая финтифлюшка нами непомерно переоплачена за счет того, что наш труд недооплачен, а экономика нерациональна. Тоже мне новость. За Олимпиаду то цепляться зачем? Ее надо будет проводить с шиком, будь у нас деспотия, монархия или просвещенный социализм, ибо это - годная трата денег.
09.01.2014 в 10:51

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
И всё же, исследования космоса имею несравненно большую практическую пользу, нежели грандиозные спорт шоу.
Ноуп. Инфраструктура - круто. Популяризация спорта - круто. Такая банальщина, как общее для всех переживание - идеологически позитивно.
09.01.2014 в 10:54

Я за космос всеми конечностями!
Что касается инфраструктуры. После олимпиады в Пекине появились материалы о том, что знаменитый стадион в виде гнезда, на который ушла туева хуча денег, стоит бесхозный, ибо крупных мероприятий типа олимпийских игр не предвидится, а содержать такую громадину дорого. Другое дело мост, дороги и университет во Владике. Понятно, что оно нужно.
09.01.2014 в 10:54

La vatnique
не переубедишь. Я до сих пор хочу космонавтом стать! ааааааа!!!! где мои полёты на марс, они давно должны были начаться!!!!!!!
09.01.2014 в 10:56

Derflinger, на Марс-500 записывался?
09.01.2014 в 10:58

La vatnique
мне в космос здоровье всё равно не позволит, это тщетное желание.((
09.01.2014 в 11:01

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Bori aka StrollДругое дело мост, дороги и университет во Владике... .

.. и новый театр, и новый спортивный ледовый дворец, в привязке к которому в городе буквально завелся свой большой хоккей, и стадо наворотов по муниципальной части, навроде многократно апгредженного уличного освещения, многочисленного общественного транспорта, улучшения в плане уборки мусора, начиная от урн, заканчивая канализационными фильтрами и мусоросжигающим заводом и так далее, и тому подобное. Вы преуменьшаете масштаб вещей, что останутся надолго. Сильно преуменьшаете.
09.01.2014 в 11:01

Стивену Хокингу позволило.
09.01.2014 в 11:02

La vatnique
Гы, Хокинга никто не взял бы без заслуг. Мне до него далековато.)
09.01.2014 в 11:04

Был я во Владике. Этот город так долго сидел в жопе, что всякие ништяки вам кажутся чем-то удивительным. Между тем, всё это могло быть и без саммита.
09.01.2014 в 11:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Bori aka Stroll, точняк. За рубежом, в Москве, а тем более в Берлине, то, что мне так нравится - восхищение папуаса бусиками. Этого можно было бы добиться без надрывов, без перегрузов экономики, без мегапроектов с нулевой окупаемостью в обозримый период времени. Все так. А теперь, умники, вспомните то, на чем мы все согласились: освоение космоса круто и правильно! А теперь сделайте еще маленькое усилие и взгляните на программу этого освоения чуть со стороны. Увидите запредельные надрывы экономик, гробящие государства, увидите неадекватные современным возможностям задачи, увидите выбрасывание триллиардов в вакуум заради красивых пафосных жестов.. И безусловную пользу, очевидную через десятки лет. Так то.
09.01.2014 в 11:32

Увидите запредельные надрывы экономик, гробящие государства, увидите неадекватные современным возможностям задачи, увидите выбрасывание триллиардов в вакуум заради красивых пафосных жестов...
Где?
Bercut_bird, да ладно, Владик прикольный город. Улица Фокина мне особенно нравится. Море опять же.
09.01.2014 в 11:33

La vatnique
грандиозную пользу. За космос я готов надрываться, за олимпиаду - нет.
09.01.2014 в 11:42

Мне кажется, дело даже не в деньгах. Просто наши правители дрочат на застойные времена, когда и Олимпиада, и всеобщая спортизация населения, и единая национальная идея - были реальными, а не мишурными, как сейчас. Одного они понять не могут: все уже в курсе, что спорт, что любительский, что профессиональный - это большой бизнес, а они хотят представить нам олимпиаду как какое-то священодействие. А мы уже выросли и обциничились.