08:54

La vatnique
Мой фюрер! Наступление на Москву захлебнулось! Наша авиация не может действовать по причине засорённости русского воздуха, хотя мусор никак не мешает русским тростниковым истребителям, ракетопланам и летающим автомобилям! Нас постоянно бомбят, причём иные бомбы взрываются по нескольку раз! А другие бомбы прыгают! Так, вчера одной бомбой были последовательно раздавлены доблестный гауптштурмфюрер Шнапскопф и восемнадцать рядовых! Для прикрытия атак русские используют вязкую дымовую смесь, двигаться в которой могут только их снегоуборочные комбайны и сани-самосвалы! А сегодня утром нас обстреляли носорогами!

07.08.2012 в 00:41
Пишет  Gunner General Tutor-Rohr:

Советские вундервафли
(подсмотрено у Е. Белаша)

Некоторые проекты изобретателей, ЦАМО, ф. 35, оп. 11293, д. №№
познать сумрачность русского гения

Если бы хотя бы о половине этих вещей узнал Гитлер, то он бы уже не надеялся на "оружие возмездия".

URL записи

Комментарии
07.08.2012 в 08:58

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Но все хуйня по сравнению с японскими субмаринами-авианосцами!
07.08.2012 в 09:03

La vatnique
Думаешь, субмарина-авианосец выдержит атаку бесшумных акустических истребителей?)
07.08.2012 в 10:22

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Проблема в том, что субмарины-авианосцы БЫЛИ, и даже пожгли в США немного леса на побережье. А вот за проекты Остехбюро, которое высасывало на эту хуету ДЕСЯТЬ ЛЕТ громадные бабосы из бюждета, и не сделала в итоге НИЧЕГО - всё его руководство поставили к стенке. Хорошо бы в Сколково так же...
07.08.2012 в 10:28

в США немного леса на побережье
И убили восемь аж человек!!!)))И леса МНОГО подожгли)
И про капитана (Фудзиту кажется) и его лодку американцы сняли комедию))))
07.08.2012 в 12:23

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Kordhard, это не ОсТехБюро, а из описи выбраны смешные названия, среди которых есть и реализованные проекты (бомба-пулемет в частности не прошла только по экономическим соображениям, но применялась как подвеска)
07.08.2012 в 13:04

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Pani Katarina,
А можно поподробнее? Я тут немного про проект I-400 почитала, но те красавицы вообще ни разу в бою не были.
07.08.2012 в 13:17

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Вальтер фон Бисмарк, в сентябре 1942 бомбил гидросамолет с лодки I-25 (проект 29, тип I-15 или же тип В серия 1), две 200-фунтовые бомбы на леса штата Орегон. Идея была устроить лесной пожар. Лес гореть отказался. Вот и все.
07.08.2012 в 13:21

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Gunner General Tutor-Rohr,
Тю... Я думала, там было что-то более эпичное.
07.08.2012 в 13:32

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Вальтер фон Бисмарк, еще есть упоминания о том, что тогда же однотипные с ней I-15 и I-9 бомбили Аризону, вызвав панику среди местных жителей, но документального подтверждения я не встречал. Теоретически они могли сбросить либо такие же зажигалки (по две на самолет) либо по паре 50-кг фугасок. Гидросамолеты E14Y1 не имели ни единого шанса отбомбиться по военным объектам, поэтому для них выбирали такие "странные" цели.
07.08.2012 в 13:35

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Gunner General Tutor-Rohr,
Овчинка выделки не стоила от слова совсем.
07.08.2012 в 13:48

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Вальтер фон Бисмарк, практическую пользу такой самолет, какой реально разместить на ПЛ, мог принести разве что французскому "Сюркуфу", где он работал корректировщиком огня артиллерии. В остальных случаях добиться существенного результата со столь низкими ЛТХ (низкая полетная скорость и слабое вооружение) было просто невозможно. С другой стороны, те же лодки типа В (все три серии) вполне успешно действовали на коммуникациях.
07.08.2012 в 13:59

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вообще эти самолёты и задумывались как разведывательное средство лодки.
07.08.2012 в 14:06

Gunner General Tutor-Rohr, капитан Фудзита с тобой не согласен.фугасок. Гидросамолеты E14Y1 не имели ни единого шанса отбомбиться по военным объектам, поэтому для них выбирали такие "странные" цели.
Собственно да, подлодка-авианосец это громко сказано, наверняка у многих воображение рисует взлетную полосу и кучу самолетов. Но на самом деле три гидросамолета и катапульта))))Гы)
Но вот говорят леса горели на ура и кто то даже помер от этого)))
07.08.2012 в 14:23

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Pani Katarina, капитан Фудзита с тобой не согласен.
Что-то я не припомню, чтобы warrant officer переводили как "капитан", так что не надо Фудиту из мичманов в капразы))) Во-вторых, согласно американским данным, ни 9, ни 10 сентября 1942 года масштабных пожаров не было. Возгорание, вызванное падением бомб Фудзиты, потушили два человека.
Возможно жертвы были при обстреле нефтезавода в Санта-Барбаре, но самолеты в нем участия не принимали, I-17 использовала только 140-мм орудие, поскольку дело было ночью. А I-25 при аналогичном обстреле форта Стивенс вообще никакого результат не добилась, если не считать за таковой уничтожение баскетбольной площадки и оборванных телефонных проводов.
07.08.2012 в 14:26

warrant officer переводили как "капитан",
Ну на своей лодке то он капитан? Хоть мичман)
согласно американским данным
А согласно данным Фудзиты все вах как горело. Ну ты понел
уничтожение баскетбольной площадки
Японцы такие японцы, через весь океан перлись однако.
Возможно жертвы были при обстреле нефтезавода в Санта-Барбаре, но самолеты в нем участия не принимали,
Может быть кстати.
07.08.2012 в 14:36

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Pani Katarina,
Ну на своей лодке то он капитан? Хоть мичман)
Фудзита не был командиром I-25, он был командиром экипажа гидросамолета. Командовал лодкой кап-3 Мейдзи Тагами (lieutenant commander).

А согласно данным Фудзиты все вах как горело. Ну ты понел
Ну дым был, а вот то что двое пожарных справились, а уже на следующий день ФБР ползало собирая осколки - это факт.

Японцы такие японцы, через весь океан перлись однако.
Даже если бы они уничтожили несчастную мортирную батарею, по которой стреляли, это мало что бы изменило)))

Возможно жертвы были при обстреле нефтезавода в Санта-Барбаре, но самолеты в нем участия не принимали, Может быть кстати.
Английская педивикия говорит, что нет, но проверить мне не по чему.
07.08.2012 в 14:38

Фудзита не был командиром I-25, он был командиром экипажа гидросамолета. Командовал лодкой кап-3 Мейдзи Тагами (lieutenant commander).
Санта Барбара блин))))))))
Даже если бы они уничтожили несчастную мортирную батарею,
Да я наоборот ими восхищаюсь, вот что значит неленивые люди!
07.08.2012 в 14:42

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Pani Katarina, Санта Барбара блин))))))))
по Санта-Барбаре стреляла другая лодка)))
07.08.2012 в 14:47

Gunner General Tutor-Rohr, Иммеется ввиду сериал санта барбара, так говорят когда слишком сложные взаимоотношения между героями повествования)))))
07.08.2012 в 14:49

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Pani Katarina, да я понял, как раз к тому, что все еще сложнее)))
07.08.2012 в 15:05

Gunner General Tutor-Rohr, ну да. Каламбур на каламбуре)))