La vatnique
Сегодня я по-взрослому погонял вот на такой смешной штуке:
читать дальше

Не смешно? А так?
читать дальше

Офигеть каким мелким кажется со стороны... Ну да ладно, это только общий план. А как насчёт крупного?
читать дальше

Алюминиевой проволокой прикручен воздушный фильтр, сделанный из жестяной банки.

всё остальное тоже чем-нибудь к чему-нибудь прикручено:
читать дальше

А что не прикручено, то висит и болтается:
читать дальше

Как бы мелко это не выглядело, оно весит 110 кг, и обладает на удивление дурной прытью. Спидометра нет, и сколько именно он выдаёт сказать сложно, но явно больше сотни. Я попытался выжать максимум на ровном участке, и это было бля ващще! Нет, не так - это было БЛЯ ВАЩЩЕ ПИЗДЕЦ НЕИМОВЕРНО!!!!

Обогнал свою первую машину. Это была всего-навсего гружёная оконными рамами газель, но всё равно приятно. Ездил по посёлку, мимо отделения полиции, никаких эксцессов не произошло. Ощущения сказочные, особенно когда в вираж кладёшь мотоцикл на повороте - ни дать ни взять лётчик истребитель.) Правда, два раза не вписался - первый раз выровнялся на противоположной обочине (при выезде с примыкающей дороги на главную), второй раз съехал нахрен в бурьян полутораметровый. Не останавливаясь проломился через заросли и выбрался на дорогу обратно. Но это лишь мелкие казусы. В целом, своё вождения я признаю удовлетворительным. Для первого-то раза (поездки по прямой в лесу не в счёт.)

По началу дело не клеилось. 28 лошадей, а газ частенько клинит и он начинает работать по принципу "всё или ничего". ах да, газ!


Так вот, пять раз при попытке тронуться он у меня вставал на дыбы. Четыре раза я его при этом поймал. Осознание того факта, что в случае чего я его и двухсот метров на себе не протащу, сильно мешало. Но, потом приноровился и километров тридцать накатал. Единственная проблема, при моём росте на нём невозможно тормозить - ставлю ногу на педаль, колено блокирует руль. В общем, тормозами я не пользовался, благо при сбросе газа он даже под горку прекрасно замедляется сам по себе.

Еще пару выходных посвящу этой машинке, и перейду мотоцикл побольше и поспокойнее. Но вот этот, хоть и выглядит как кусок говна, слегка облагороженный скотчем, навсегда останется в моём сердце. если, конечно, не угробит.

Комментарии
21.07.2012 в 18:48

апасный чувак с тёмной стороны
Derflinger,
Терминатор возвращается :-D
21.07.2012 в 20:06

Не, на лошади лучше)))
21.07.2012 в 20:07

La vatnique
А он только терминатору и впору. Если всадник весит меньше ста кг., мотоцикл из-под него уезжает.)
21.07.2012 в 20:10

La vatnique
Pani Katarina, У лошади главный плюс - это мозги. если всадник зазевался, он дерево сама объедет.)
21.07.2012 в 20:10

La vatnique
Pani Katarina, У лошади главный плюс - это мозги. если всадник зазевался, она дерево сама объедет.)
21.07.2012 в 20:11

если всадник зазевался
она его скинет. Вот не встречала еще ни одного коня который бы не подгадил всаднику.
21.07.2012 в 20:12

La vatnique
Я так вообще ни одного коня не встречал.
21.07.2012 в 20:12

La vatnique
Я так вообще ни одного коня не встречал.
21.07.2012 в 20:13

Derflinger, вот вы русские все такие(((((
21.07.2012 в 20:15

La vatnique
кто бы кому говорил.)))
21.07.2012 в 20:16

я вот как раз вполне себе езжу на коне))))
21.07.2012 в 20:20

La vatnique
Завидую Я бы тоже не отказался.

Но мотоцикл быстрее, хоть с него и несподручно шашкой рубить.
21.07.2012 в 20:23

tak piździeć сравнивать)
У вас всяко в туле должен быть конный клуб)
21.07.2012 в 20:25

La vatnique
Есть и конный, и парашютный, каких только нет. И денег нет. И в лом.
21.07.2012 в 20:27

Вот вам русским все в лом))))
21.07.2012 в 20:29

La vatnique
Мы копим энергию до критического момента, а потом сворачиваем горы.)
21.07.2012 в 20:34

Да что с вас с москалей взять то)))
21.07.2012 в 21:04

ЧУДО ШТУКА прямо, не транспортное средство) будь осторожен.
21.07.2012 в 22:20

La vatnique
Осторожность на нём нужна адская. зато если освоить Форсаж, потом можно будет ездить на чём угодно.