La vatnique
Или Новый концептуальный метод стимулирования творческого мышления у студентов заочной формы обучения.
Автор - я.





Сегодня был запланирован семинар и контрольная у заочников. Два семинара. Весь курс это два семинара да две лекции.

Так вот, перед началом семинара я, как обычно, объявляю что страсть как ценю самостоятельное, творческое мышление, и что если они будут отвечать без бумажки и своими словами и передадут суть, то баллов получат больше. То же касается и контрольной - меньше переписанных фактов, больше собственных мыслей и оценок.

А они мне и заявляют - у нас баллы не предусмотрены. Я - как так? Они - а вот так. На семинарах мы просто отвечаем, без оценок, а контрольная либо зачет, либо не зачет. Я - а как же накопительная система баллов? Они - а вот так.

Как же мне было в такой ситуации творческое мышление поощрить? Наскрёб сто рублей, купил две большие шоколадки (группа стопроцентно девичья, так что нормально) и объявил что они станут призом за наиболее творческие работы. И некоторые действительно отложили шпаргалки и изложили свою точку зрения на актуальные проблемы социологии. Двух шоколадок оказалось мало.

Комментарии
18.10.2010 в 15:13

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
неожиданно :susp:
18.10.2010 в 15:20

La vatnique
Ага. А теперь я думаю, как бы внедрить нанотехнологии.
18.10.2010 в 20:04

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Главное, чтобы барышни не задумали худеть :)