я жив, мот не поцарапан, имею что рассказать.

Отдано за это кусок (80% примерно) истории 30 000. На смотрины взял с собой человека разбирающегося, человек пришёл в восторг (ну да, свежевыкаченная из гаража она блестела ноыенькой краской, манила перешитым сиденьем и завелась с полтычка), и сказал бери. Ну, я и взял. Вары и поворотники не работали, потому что они на 12 вольт, а аккумулятор на 6, и спидометр не подключен, вот собствнно и всё. а, и боковой подножки нет. Фигня, решил я и затребовал тест-драйв.

Тест-драйв продлился секунд пять, и оказал на мужика такой эффект, что он резко передумал продавать мот. насидлу убедили его, сказав что при перегоне в тулу за рулём буду не я.

Не, ну а что вы хотели, если последнее, на чём я ездил, был рейсер двести, а он на холостых оборотах а горку трогался и весил всего ничего? Ух она тяжела! Я такого не ожидал.

В общем, взяли мы у мужика документы, сто грамм масла двухтактного и укатили мот на безопасное расстояние ан руках. За руль всё же решили посадить меня - грешно упускать бесценный опыт. а там и по городу езда, и по загороду, и снова по городу...
короче нашли хорошую дорогу, сел я за руль чтоб сначала в одиночку прокатиться туда-сюда, и тут откуда ни возьмись наш продавец. Пришлось сделать вид что я фотографируюсь. фотки вы видели. снова он умолял нас пожалеть мотоцикл и вызвать из тулы грузовую газель - насилу успокоили.


В общем, 200 метров туда-обратно хватило мне чтобы обрести уверенность и лишний раз убедиться, что с перекрытым топливным краном мотоциклы долго не едут. Но это в одиночку, с тяжёлым пассажиром увереность пришлось обретать заново.

путь длинной в 80 километров занял у нас часа четыре. из-за дохлого аккумулятора мы не могли ехать на низких оборотах, а из-за отсутствия очков - на четвёртой передаче - я разок переключил и сразу получил мухой в глаз. в итоге движок грелся, бензин жрался. семь литров улетели километров за 70, двухтактного масла ни на одной заправке нет... То едем, то стоим, то катим. наконец под самой тулой какое-то масло нашлось - залили полный бак и последние десять км промчались пулей. в самой туле я немножко потупил, сделали крюк километров в пятнадцать из-за пропушенного поворота... последний залитый бензин оказался говённым, и остывший мот перестал заводиться, как в прочем и нагретый... Да, само собой никаких инструментов у нас всё это время не было.


Ну да ладно, всё это позади. что имею сказать из недостатков. из движка масло капает, но только из перегретого и чуть-чуть. из вилки течёт откуда-то сверху, но тоже не сильно. пробег 37 000 если верить спидометру, правда мы не знаем, сколько лет назад его отсоединили от движка. так же известно, что лет десять он вообще в гараже без движения простоял.

В общем я доволен, осталось только приловчиться ездить по горуду и не тупить так как я сегодня, и подкачаться. Ибо поставить его на центральную подножку я не могу, сколько не тужусь. Никак.