Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:11 

Гуд бай Кавказ.

Derflinger
La vatnique
Годно человек суммировал:



"Вчера давал комментарий Бизнес.фм на тему конфликта в селе Ремонтном Ростовской области. Вопрос: «Почему конфликт с дагестанцами случился именно в Ростовской области? Ведь это уже не первое столкновение выходцев из Кавказа с местными в этом регионе…»

Ответ. Схематично.

Проблема не в Ростовской области, хотя в ней действительно регулярно происходят подобные столкновения, пару лет назад они были и в том же селе Ремонтном. Проблема существует в целом по России и она касается в целом взаимоотношений Кавказа и России. Вместе с тем, наибольшую остроту вопрос принимает не конкретно в Ростове или в Москве, а вообще везде, где существуют места массового компактного проживания выходцев не изо всех республик Кавказа – это тоже есть, но в гораздо меньшей степени, но в основном - из трех республик – Дагестана, Ингушетии и Чечни – как правило, это крупные российские города и «прикавказские» российские территории – Ростовская и Астраханская области, Краснодарский и Ставропольский края.

читать дальше

kon-budenogo.livejournal.com/360054.html#cutid1

URL
Комментарии
2012-09-24 в 03:22 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Хороший текст, да.

2012-09-24 в 03:42 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Всё очень верно.И,как ни странно, очень подходит к мировой политической обстановке с "переселенцами" в целом.Что африканы в Париже.что все_подряд в Лондоне ,что любые правоверные в Америке.Он ушли в архаику, в нормы 15-16-17 века, при которых нормальная цивилизованная жизнь в наше время оказалась невозможна, во многом из-за чего они сами оказались вынужденными оставить Родину и уехать в относительно благополучные соседние регионы. Но проблема в том, что, уезжая, они увозят Махачкалу и Грозный(любое нищее гос-во) на подошвах своих сапог и стремятся построить их на новом месте. Со всем этим уходом в архаику, который им кажется правильным. В плане прогресса – это полный тупик и деградация.

2012-09-24 в 04:01 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Бонанза, тут очень серьезная разница с общемировой ситуацией: Кавказ - часть России юридически, но вот на практике перестает ею быть. Закрыть границы не особо сложно, но возникает вопрос: а наша страна за четверть века не дохрена территорий потеряла ли, чтобы еще отпиливать?

2012-09-24 в 04:46 

Angerran
Позволь,я отрублю ему голову!
таки да, анализ ситуации в статье хороший а вот выводы ни к черту. отделение кавказа сейчас не изменит ничего ибо кавказцы уже приехавшие в россию никуда не денутся и будут вести себя так же и переезжать еще в больших количествах. таджикистан кстати вполне себе отдельное от россии государство но это разве мешает таджикам массово перемещаться в россию, легальными и нелегальными путями.
так что отделить кавказ это не решение
а вот чтобы заставить мигрантов соблюдать закон так для этого нужен вообще другой режим и другая начинка в голове власть предержащих

2012-09-24 в 04:56 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Angerran, в статье же нет выводов.

2012-09-24 в 07:54 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Выводы пусть каждый сам делает. А когда речь заходит про отделение Кавказа - я вам так скажу: это автоматически означает, что уже через год весь Кавказ будет напичкан базами ПРО, ракетными установками и аэродромами боевой авиации НАТО. Посмотрите на Сирию: Турция тысячами шлёт туда наёмников, даже не скрываясь, а сирийцы никакую операцию по уничтожению баз не могу провести, потому что Турция - член НАТО.

2012-09-24 в 08:45 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Неправда. Таки возле границ наше слово еще вполне серьезно звучит. Без оглядки запихивать ПРО и базы не выйдет. Будет много шума и торгу.

2012-09-24 в 09:49 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Bercut_bird, Таки возле границ наше слово еще вполне серьезно звучит.
- ГДЕ?!! И каким образом оно "звучит"?

Без оглядки запихивать ПРО и базы не выйдет.
- Ой, да не смеши! Мы их наверное слюнями забрызгаем, когда ругаться будем, и они испугаются, всё побросают и убегут, да?

Будет много шума и торгу.
- Шума будет много от нас. Но им на это до такой степени похуй, что даже не передать. Как комар звенит, которого они прихлопнуть собираются. А для торга надо что-то иметь, чтобы торговаться. А у нас кроме голой жопы и разваленных остатков армии ни хрена нет.

2012-09-24 в 10:22 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kordhard, ПРО нет в Грузии, нет в Украине, нет в Восточной Европе, нет в Латвии и Эстонии, нет в Польше. Ситуация в той же Польше, Чехии, изменится в ближайшие годы, но давление со стороны России по поводу развертывания систем на границах вполне себе заметно. США будут давить дальше и возможности у них тут весьма серьезные, но!
РФ таки неиллюзорно тут сопротивляется. Как бы я не относился к нашему диумвирату, такой глупости, как неконтроль за готовностью ядерного щита, они себе не позволяют.

Возвращаясь к теме:
Если мы перестанем кормить Кавказ, этим займется всем известный общий сосед (тут вопрос, кстати: а не покричать бы ихнему народу небезызвестный лозунг про кормежку, хех).
Фраза:
через год весь Кавказ будет напичкан базами ПРО, ракетными установками и аэродромами боевой авиации НАТО.
..Полная чушь. У ручных поляков и грузинов десяток лет бодаются, а тут внезапно р-раз, и такая навороченная инфраструктура в той глуши, за год. Этого не сделать и чисто физически, а при учете политических разборок - пахать и пахать надо.

2012-09-24 в 11:52 

Derflinger
La vatnique
Насчёт баз и ПРО прямо сразу я тоже не уверен, но гадюшник прямо под боком нарисуется редкостный и без америкосов.

URL
2012-09-24 в 12:26 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Bercut_bird, нет в Латвии и Эстонии, нет в Польше.
- Договоры уже подписаны. В Прибалтике построено 10 новых военных аэродромов, проведены сверхмасштабные учения по высадке и захвату плацдарма.

Ситуация в той же Польше, Чехии, изменится в ближайшие годы, но давление со стороны России по поводу развертывания систем на границах вполне себе заметно.
- Кому заметно и в чём оно выражается?

РФ таки неиллюзорно тут сопротивляется. Как бы я не относился к нашему диумвирату, такой глупости, как неконтроль за готовностью ядерного щита, они себе не позволяют.
- Поэтому нет боевого дежурства ядерных поездов, поэтому подлодки пилят на лом, да?

..Полная чушь. У ручных поляков и грузинов десяток лет бодаются, а тут внезапно р-раз, и такая навороченная инфраструктура в той глуши, за год. Этого не сделать и чисто физически, а при учете политических разборок - пахать и пахать надо.
- Ну не через год, так через три.

2012-09-24 в 13:24 

Дщерь
главное захотеть
Люди, а заявление, что третьей мировой (читай ядерной) войны не будет (по определению), потому как погибнет всё - это фигня?
ну и что что пво, все равно никто ж не выстрелит, потому как не будет хотеть гибели планеты?не? я оптимист да?

2012-09-24 в 13:35 

Derflinger
La vatnique
А что, ядерные поезда не дежурят?! Давно ли????:horror::horror::horror::horror::horror::horror:

Дщерь, Если противнику удастся создать такую систему ПРО, которая даст ему достаточно высокую гарантию защиты от нашего нападения, он тут же первым и нападёт.

URL
2012-09-24 в 13:42 

Дщерь
главное захотеть
Derflinger, а ветром и океаном не разнесет? то есть если треть евразии побить ядерными бомбами, то мировой экологической катастрофы не будет? европу не заденет кислотными дождями, да?

2012-09-24 в 13:45 

Derflinger
La vatnique
Так никто не будет наносить массированный ядерный удар. Ядерное оружие в таком случае вообще не понадобится - США в сфере обычного вооружения превосходят нас неимоверно. Может, некоторое количество бомб сбросят на наши ключевые объекты, но и то не факт.

URL
2012-09-24 в 13:57 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Bercut_bird, таки подтверждает общемировую тенденцию."Наш",только потому.что рядом и был советским.а общё смотреть - колония.А заброшенные колонии так и поступают,падают в средневековье ,тянут дотации на бедность,и гуртом сваливают в державу за хорошей жизнью.
Дщерь, оптимист да ,почему и страшны терорристы - им пофигу,пусть хоть все умрут(у них места в раю),мозгов нету.:gazen:
Насчёт баз и ПРО прямо сразу я тоже не уверен, но гадюшник прямо под боком нарисуется редкостный и без америкосов. Там и америкосов не надо,кончатся денежные вливания/не пустят на заработки,они от нищей жизни полезут в войнушку,чтоб пограбить.И так и тах хреново.Только война ещё дороже обойдётся.

2012-09-24 в 14:27 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Единственно правильный выход - экстерминатус.

2012-09-24 в 14:28 

Derflinger
La vatnique
Экстерминатус решает все проблемы, и его никогда не поздно провести. Так что имеет смысл отложить на сладкое.

URL
2012-09-24 в 15:31 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Дщерь, Люди, а заявление, что третьей мировой (читай ядерной) войны не будет (по определению), потому как погибнет всё - это фигня? ну и что что пво, все равно никто ж не выстрелит, потому как не будет хотеть гибели планеты?не? я оптимист да?
- Два десятка ядерный боеголовок не принесут даже половину того вреда, что Фукусима и цунами. И ничего, не накрылась вся Япония же. Кроме того, ПРО для того и делают, чтобы ни одна наша ракета до США не долетела.

2012-09-24 в 15:58 

Лоренц Берья
таки подтверждает общемировую тенденцию."Наш",только потому.что рядом и был советским.а общё смотреть - колония.А заброшенные колонии так и поступают,падают в средневековье ,тянут дотации на бедность,и гуртом сваливают в державу за хорошей жизнью.

Не были они колониями.

2012-09-24 в 17:19 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Лоренц Берья, Российская империя не называла присоединённые земли колониями,согласна.Однако Кавказ и тогда был бельмом.

2012-09-24 в 17:21 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Скорее занозой.

2012-09-24 в 17:43 

Лоренц Берья
Российская империя не называла присоединённые земли колониями,согласна.
Не просто не давала, а юридически граждане Империи разных земель были равны в правах. Чего не было ни у французов, ни у англичан, ни у итальянцев. Про американцев не осведомлен.

2012-09-24 в 18:11 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Лоренц Берья, вспомни когда юридически крепостное право отменили.Равны,как и сейчас были только "сливки", а "буква закона" она такая буква.

2012-09-24 в 20:06 

Лоренц Берья
вспомни когда юридически крепостное право отменили.Равны,как и сейчас были только "сливки", а "буква закона" она такая буква.
Дык данное право распространялось в основном на титульную нацию, какавая могла иметь прав меньше чем жители "колоний". Но вообще финал Кавказской войны и покорение Туркестана они после отмены КП.
А дальше уже существование в обычном неколониальном режиме. Про СССР я вообще молчу. Не было у нас колоний, реально не было.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кочегарка на броненосце

главная